<p>5 лет тому назад Минск сложно было представить велосипедным городом. Продолжительность самой большой велодорожки составляла 15 км. Сегодня катание на велосипеде - любимое занятие минчан. А длина оснащенных трасс увеличилась в 10 раз. Но проблем велосипедной инфраструктуры достаточно: высокие бордюры, недостаток велопарковок и мест для любителей активного отдыха</p>

На этой неделе городские власти приняли решение избавить велолюбителей от неудобств и установить на городских улицах пандусы. Сейчас сторонников велосипедов только в столице насчитывается около 300 тысяч.

5 лет тому назад Минск сложно было представить велосипедным городом. Продолжительность самой большой велодорожки составляла 15 км. Сегодня катание на велосипеде - любимое занятие минчан. А длина оснащенных трасс увеличилась в 10 раз, сообщает Белтелерадиокомпания.

Но проблем велосипедной инфраструктуры достаточно: высокие бордюры, недостаток велопарковок и мест для любителей активного отдыха.

С июля городские власти приняли решение об установке пандусов. Чтобы облегчить жизнь не только велосипедистам, но и людям с ограниченными возможностями передвижения. Конструкция будет сделана из специального нескользкого покрытия, которое позволит максимально беспрепятственно переезжать дорожные съезды.

Впрочем, для того чтобы прокатиться по Минску на велосипеде, вовсе не обязательно его покупать. Можно взять в аренду. Но пунктов проката все равно не хватает. Сейчас в Минске их насчитывается около 14.

С местами для отдыха велолюбителей было проблематичнее всего. Пока в Минске не открылось первое велокафе. В нем можно самому отремонтировать поломку и передохнуть после поездок. Открыл его активный велолюбитель Иван Муравьев.

В прогнозе на 2015 год - увеличение количества велодорожек. А вместе с ними и открытие новых велокафе. Уже к концу этого года протяженность велосипедных дорожек в Минске достигнет 160 км, а кое-где на дорогах установят специальные светофоры.

Скачать видео.