https://www.traditionrolex.com/8

«Мы надеемся возобновить работу и остаться на рынке», – сообщили корреспонденту tourdom.ru 2 июля в офисе туроператора «Синяя птица». На момент разговора гендиректора компании Сергея Витославского в офисе не было, но удалось узнать о его намерении уже в этот день осуществить возврат средств тем, кто забронировал туры в Беларусь на период до 9 июля. Суммы за поездки в последующие даты будут возвращаться по мере их приближения. «Сергей Витальевич по-прежнему не хочет привлекать к процессу страховую компанию», – добавила собеседница. Действительно, в СК «Мастер Гарант», с которой у «Синей птицы» заключен договор гражданской ответственности в размере 30 млн рублей, подтвердили, что пока ни одного заявления от туристов к ним не поступало.
Между тем многие агентства по просьбе туристов перебронируют туры у других операторов. В частности, факт таких обращений подтвердили в «Алеане», в «Солвекс-Трэвэл»… Причем участники рынка обращают внимание, с каким пониманием в белорусских объектах размещения относятся к проблемам российских туристов, стараясь изыскать возможность размещения оформляющих тур повторно. Более того, по сведениям заместителя гендиректора «Солвекс-Трэвэл» Людмилы Сысойкиной, в настоящее время в санаториях Беларуси отдыхают туристы по линии «Синей птицы», деньги за которых от туроператора так и не поступили. «Белорусы традиционно демонстрируют гостеприимство. Причем не только в сложившейся ситуации, но, например, летом 2010-го, когда во время подмосковных пожаров некоторые наши соседи резко взвинтили цены, а белорусы не подняли их ни на копейку. Но, боюсь, гостеприимства и добросердечности белорусского народа недостаточно, чтобы разместить в высокий сезон бесплатно всех 650 пострадавших от «Синей птицы», – заметила Людмила Сысойкина.

https://www.traditionrolex.com/8