«Мы надеемся возобновить работу и остаться на рынке», – сообщили корреспонденту
Между тем многие агентства по просьбе туристов перебронируют туры у других операторов. В частности, факт таких обращений подтвердили в «Алеане», в «Солвекс-Трэвэл»… Причем участники рынка обращают внимание, с каким пониманием в белорусских объектах размещения относятся к проблемам российских туристов, стараясь изыскать возможность размещения оформляющих тур повторно. Более того, по сведениям заместителя гендиректора «Солвекс-Трэвэл» Людмилы Сысойкиной, в настоящее время в санаториях Беларуси отдыхают туристы по линии «Синей птицы», деньги за которых от туроператора так и не поступили. «Белорусы традиционно демонстрируют гостеприимство. Причем не только в сложившейся ситуации, но, например, летом 2010-го, когда во время подмосковных пожаров некоторые наши соседи резко взвинтили цены, а белорусы не подняли их ни на копейку. Но, боюсь, гостеприимства и добросердечности белорусского народа недостаточно, чтобы разместить в высокий сезон бесплатно всех 650 пострадавших от «Синей птицы», – заметила Людмила Сысойкина.