https://www.traditionrolex.com/8
<p>Рассказать историю этого путешествия в Болгарию нашу читательницу заставила трагедия, которая произошла недавно с разбившимся на украинских дорогах автобусом с белорусскими детьми. Она считает, что в их случае туристическую группу в похожей ситуации спасло только чудо. Но обо всем по порядку</p>

Рассказать историю этого путешествия в Болгарию нашу читательницу заставила трагедия, которая произошла недавно с разбившимся на украинских дорогах автобусом с белорусскими детьми. Она считает, что в их случае туристическую группу в похожей ситуации спасло только чудо. Но обо всем по порядку.

Рассказывает Анастасия СУСЛОВА:

996810_176277285884434_1003182053_2n

…Наша группа, в состав которой входило 30 детей в возрасте от 2,5 лет и 16 взрослых (команда по таэквондо и тренерский состав), отправилась в Болгарию 20 июня нынешнего года. Я ехала со своим семилетним сыном. Организатор поездки – туристическая компания «Белфреш». Когда мы увидели автобус непонятной марки «Вольдемар», не автобус, а какое-то старое корыто с украинскими номерами, то у нас сразу появились нехорошие предчувствия. Затем оказалось, что волновались мы совсем не зря. Водители от наших проблем сразу открестились, сказав, что турфирма заранее не предупредила о том, что группа – детская. Проблем оказалось выше крыши. Учитывая, что автобус был старый, никаких кондиционеров или климат-контроля не было и в помине, поэтому днем было неимоверно жарко, а ночью – очень холодно. В результате резких перепадов температур маленькие дети простудились. Дальше – больше. Выяснилось, что в автобусе отсутствует кофеварка, и поэтому мы были лишены возможности попить чаю-кофе или заварить сухие обеды и завтраки. Бедные дети распаковали свои «роллтоны» и пюре и ждали, когда, наконец, им дадут кипятка, а некоторые от голода вообще начинали есть припасы прямо в сухом виде. После скандала водители остановились на заправке, попросили там горячей воды, и ребята, наконец, поели. Ночью водители гнали, как на пожар, почти все взрослые не спали и тряслись от страха, опасаясь аварии. С санитарными остановками оказалось еще сложнее – график не соблюдался, на наши просьбы водители никак не реагировали. Ранним утром мы обнаружили, что у нас вообще другие водители! Правда, оказалось, что новые – не значит хорошие. Дороги они не знали, понятия не имели, где на территории Румынии можно поесть и сходить в туалет. Когда стало совсем невтерпеж, я подошла к водителю и попросила остановиться. Он ответил: «Через 22 минуты!» Я удивилась – откуда такая точность, а оказалось, что  мы подъехали к границе с Болгарией, где туалет, во-первых, был платным, а, во-вторых, вообще не работал. Где в Болгарии находится наш отель – водители тоже не знали. И опять неслись так, что по приезде в автобусе воняло паленой резиной – горели тормозные колодки. В общем, когда мы приехали, то вздохнули с облегчением. Несмотря на чудесный отдых в Болгарии, мы с ужасом ждали обратной дороги. К счастью, назад нас везли на приличном болгарском автобусе – с кипятильником и климат-контролем.

https://www.traditionrolex.com/8