https://www.traditionrolex.com/8
<p>По информации Генконсульства России в Анталье, 3 августа 2013 года за медицинской помощью обратились 69 россиян, отдыхающих в отеле «Гранд ринг», что в пос. Бельдиби</p>

В Ростуризм поступила информация об отравлении российских туристов на турецком курорте Кемер.

По информации Генконсульства России в Анталье, 3 августа 2013 года за медицинской помощью обратились 69 россиян, отдыхающих в отеле «Гранд ринг», что в пос. Бельдиби. Всем поставлен диагноз «острый гастроэнтерит» и оказана необходимая медпомощь – части из них амбулаторно, 15 человек были госпитализированы в больницы Кемера и Антальи. По информации врачей, угрозы жизни пострадавших нет. По состоянию на 15 часов 4 августа, большинство из них выписаны из больниц и продолжают отдых.

Ростуризм немедленно связался с Министерством культуры и туризма Турции с просьбой провести расследование происшествия. По информации Министерства культуры и туризма Турции, ситуация находится под жестким контролем. 3 августа инспекция Управления здравоохранения провинции Анталья взяла в отеле пробы пищевых продуктов, воды из бассейна и моря для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы, результаты которой станут известны 6 августа. Проведена санобработка помещений отеля. По результатам анализов будут сделаны соответствующие выводы и приняты необходимые меры.

grand-ring

Ростуризм и Генеральное консульство России в Анталье внимательно следят за ситуацией.

Напомним, что год назад по результатам аналогичных обращений Ростуризма и Генконсульства в Министерство культуры и туризма Турции несколько турецких отелей были оштрафованы на крупную сумму, один лишен лицензии до устранения недостатков.

Как сообщает Турдом, Среди обратившихся за медпомощью туристов клиенты почти всех ТО, работающих с отелем в данный момент. В Ростуризме подтвердили отравление клиентов Anex, TEZ Tour, «Пегас Туристик», TUI, кроме того, имеются сведения о пострадавших туристах «Невы» и Coral Travel.

Как рассказала гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная, из 50 клиентов компании, находящихся в отеле, за медицинской помощью обратились 28 человек. «Всем своим туристам мы предложили без доплаты переселиться в отель Club Zigana, на что согласились около 15 человек. Отель, в свою очередь, в качестве компенсации предложил всем гостям бесплатную неделю отдыха в любое время до конца этого сезона или же в следующем году», – сообщила г-жа Подгорная. Она также добавила, что пострадавшие туристы составили коллективную жалобу на отель, но претензий к туроператору или в агентства не поступало. Комментарии от других туроператоров оперативно получить не удалось.

https://www.traditionrolex.com/8