<p>О суммах, которые компания готова потратить на ребрендинг, и сроках его реализации, пока ничего не говорят</p>

До конца этого года «Белавиа» окончательно решит вопрос с ребрендингом, сообщает Onliner.by.

Пока же авиакомпания провела первый этап подготовки и остановилась на выборе организаций, которые этим будут заниматься. Напомним, авиакомпания приступила к обновлению бренда в январе этого года, когда прошла презентация новой формы бортпроводников.

«Мы провели переговоры с десятком компаний, которые этим занимаются в Беларуси, в том числе и с зарубежными компаниями, которые имеют здесь свои филиалы. Прошли консультации, состоялась презентация возможностей компаний и их предложений. Однако по времени это выпало на лето, период массовых перевозок. Мы физически не можем заняться этим сейчас. Поэтому мы немного отложили этот процесс и вернемся к нему осенью», — отметил Игорь Чергинец.

О суммах, которые компания готова потратить на ребрендинг, и сроках его реализации, пока ничего не говорят.

«После того как будет определен набор составляющих ребрендинга и выставлено предложение, сколько это будет стоить, тогда авиакомпания примет решение, — уточнил Игорь Николаевич. — Ребрендинг, скорее всего, включит изменение цветовой гаммы авиакомпании — начиная с визиток и заканчивая самолетами. Много философских вопросов в этом».

1

— Вы смотрели фильм «Война миров Z»? Может, стоит взять идеи оттуда? Во всем мире точно уже знают и запомнили экипаж и борт самолета, который спас Брэда Питта, — поинтересовался Onliner.by.

— Я не смотрел фильм. Но мне прислали посмотреть очень маленький кусочек — самый важный, — смеется Игорь Чергинец. — Это хорошая идея! Мы подумаем и, может, так и сделаем.

Катерина Кузьмич