https://www.traditionrolex.com/8
<p>К ЧМ готовятся многие. Начальник отдела организации торговли и общественного питания ГУПР Мингорисполкома Тамара Тихонова рассказала журналистам, что у комплексов «Минск-Арена» и «Чижовка-Арена» во время чемпионата запланировано разместить фан-зоны с учетом международного опыта. Сегодня уже отрабатываются механизм работы и цветовая гамма их оформления</p>
В сумму от 5 до 20 USD может уложиться турист, чтобы увезти с собой «память» о чемпионате мира по хоккею в Минске, сообщает «Белорусы и рынок».

К ЧМ готовятся многие. Начальник отдела организации торговли и общественного питания ГУПР Мингорисполкома Тамара Тихонова рассказала журналистам, что у комплексов «Минск-Арена» и «Чижовка-Арена» во время чемпионата запланировано разместить фан-зоны с учетом международного опыта. Сегодня уже отрабатываются механизм работы и цветовая гамма их оформления.

На открытых площадках возле Дворца спорта, Минского ледового дворца спорта и в студенческой деревне будут организованы зоны гостеприимства. Режим входа в них будет свободным для всех желающих.

В объектах общественного питания устанавливают плазменные панели для трансляции матчей чемпионата и системы видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности. Обслуживающий персонал доучивает английский язык, на который переводятся меню ресторанов и кафе. Студентам даже скорректировали учебный год, чтобы те смогли освободить общежития для гостей и подработать на их обслуживании. А остальные покупают сувениры. На память о грандиозном событии.

В целях рекламы предстоящего чемпионата мира магазины столицы со второго полугодия прошлого года начали реализацию рекламной и сувенирной продукции с символикой чемпионата.

«Беларусь не имеет прав на талисман чемпионата (зубр Волат. - Прим. авт.), поэтому сувениров с его изображением в продаже нет. По условиям договора белорусской стороне предоставлено право заключать лицензионные договоры с белорусскими предприятиями только на использование логотипа», - пояснил на пресс-конференции менеджер по связям с общественностью Федерации хоккея Республики Беларусь, представитель дирекции по проведению чемпионата мира по хоккею-2014 Арсений Яковенко.

По его словам, на данный момент предприятия Беларуси достаточно активно сотрудничают с дирекцией по проведению чемпионата мира по хоккею. Договоры заключаются ежедневно. Все они согласовываются с Международной федерацией хоккея с шайбой (IIHF).

В утвержденный перечень рекламной и сувенирной продукции с использованием логотипа ЧМ включено 85 наименований товаров от 65 организаций-изготовителей. Из них 22 - столичные. Среди привычных ручек, блокнотов, фуфаек, магнитов и значков есть лупы, сыр в форме хоккейной шайбы. Пока же повышенным спросом у покупателей пользуется трикотажная продукция спортивной тематики.

Мелкоштучную сувенирную продукцию в основным поставляет ГПТО «Белхудожпромыслы». Выпуск сувениров ведется там с 2012 года.

«Федерации хоккея было предъявлено 65 наименований мелкоштучной продукции, в разработке которых участвовали 11 фабрик художественных изделий из различных регионов страны. Сегодня федерацией официально утверждено 45 наименований сувениров стоимостью от 5 до 20 USD, рассчитанных на массового туриста», - рассказал начальник управления маркетинга и торговли предприятия Михаил Единович.

Он добавил, что выпуск всей продукции согласно лицензионному договору будет прекращен 9 февраля. С этого момента усилится активная реализация продукции.

Цены на товары с символикой аналогичны ценам на товары без нее, и, по мнению начальника отдела торговли непродовольственными товарами ГУПР Мингорисполкома Светланы Гусевой, ближе к чемпионату они не подрастут.

«Уже продано сувениров на 3,5 млрд BYR. Но главное не доход, а престиж страны», - подчеркнула С. Гусева.

Поддержал ее и А. Яковенко, который отметил, что «изготовление промопродукции с логотипом чемпионата мира - это маркетинговый ход наших компаний заявить о себе. Такая продукция всегда востребована».

Пойти, что ли, прикупить лупу с символикой ЧМ?

https://www.traditionrolex.com/8