На суд жителей Лиды представлено восемь вариантов, разработанных в Гродненском государственном университете имени Янки Купалы. Базовые комбинации цветов связаны с тремя наиболее значимыми для европейской геральдики – красным, синим и зеленым, сообщает
По мнению разработчиков, предложенное цветовое решение бренда Лиды будет созвучно большинству национальных символов, брендов и логотипов. Красный и синий – самые распространенные в европейской геральдике – коррелируют с гербом Лиды.
При разработке бренда рабочая группа сознательно отказалась от двух образов, которые «лежат на поверхности», – Лидского замка и женского образа.
Предложены два варианта визуализации бренда: латинским шрифтом (Lida) и кириллическим шрифтом (Лида) в разных стилях. В первом случае бренд ориентирован на внешние рынки, во втором – предназначен для выделения лидской продукции на национальном рынке и странах СНГ.
Публичное голосование идет по адресу http://anketa.bizlida.by/. Проголосовать можно только за один вариант.
Алла БИБИКОВА