https://www.traditionrolex.com/8
<p>С июля по сентябрь европейские города и курорты привлекают туристов не только величественными достопримечательностями или всеми любимым сочетанием «море и солнце», но и скидками в торговых центрах, бутиках и аутлетах.</p>

С июля по сентябрь европейские города и курорты привлекают туристов не только величественными достопримечательностями или всеми любимым сочетанием «море и солнце», но и скидками в торговых центрах, бутиках и аутлетах. Магазины Милана, Рима, Парижа, Мадрида и многих других городов проводят распродажи, заставляя туристов отвлечься от безмятежного отдыха на пляже. Тем не менее, наши соотечественники не теряют голову от обилия заманчивых предложений и чаще всего игнорируют специализированные туры на распродажи, предпочитая совершать шопинг практически «не отходя от пляжа».

 Специалисты турбизнеса говорят о том, что зимой отследить интерес к покупкам в европейских магазинах гораздо проще. Летом же большинство туристов выбирают пляжный отдых, самостоятельно дополняя его шопингом. «В этом году мы решили предложить нашим туристам программы «экскурсии+шопинг» в Италию и Францию, руководствуясь пожеланиями наших постоянных клиентов, – рассказали нам в компании «Турлюкс». – Однако на конец июля не собралось достаточно желающих, чтобы сформировать группу. Этому можно найти два объяснения: во-первых, новые программы всегда сложнее продавать, а во-вторых, летом туристы все же ориентированы на пляжный отдых. Мы ожидаем, что спрос на аналогичные туры зимой будет существенно выше». «Летом туристы, как правило, едут к морю и параллельно с отдыхом посещают магазины. Распродажи чаще всего не вызывают ажиотажа в этот период, – соглашается с коллегами директор компании «Солемаре» Светлана Скудная. – У нас есть такое предложение как шоп-тур в Рим для индивидуальных туристов, но летом мы его не рекламируем. Зимой интерес к распродажам выражен более наглядно. К тому же, если говорить, например, об Италии, то здесь всегда можно найти дизайнерские вещи по очень хорошим ценам – для этого не обязательно ждать распродаж. Кроме того, туристам не составляет труда совместить приятное с полезным: посмотреть достопримечательности, отдохнуть на море и между делом пройтись по магазинам».

Из всех европейских стран с шопингом у белорусских туристов и специалистов турбизнеса ассоциируется прежде всего Италия, чуть реже – Франция: именно в эти страны нашим соотечественникам чаще всего предлагается отправиться за покупками. Причем посещение магазинов обычно чередуется с осмотром достопримечательностей и знакомством с историей страны. Так, шопинг в Милане и Вероне можно «разбавить» обзорными экскурсиями по этим городам и пешеходной экскурсией по Мюнхену, а посещение магазинов Парижа – знакомством с историческим наследием города и экскурсиями по Берлину и Амстердаму. Восьмидневный шоп-тур в Рим помимо прогулки с русскоговорящим сопровождающим по известным римским улицам моды и посещения торговых центров Castel Romano и Euroma 2 предлагает экскурсию по Вечному городу, а за дополнительную плату – поездки во Флоренцию и Неаполь, экскурсию в Помпеи, дегустацию вин во Фраскати, знакомство с музеями Ватикана и даже возможность послушать партии в исполнении оперных певцов.

Программы, ориентированные на шопинг в известных аутлетах и магазинах итальянских городов, тоже предполагают знакомство с достопримечательностями страны. «На 11 сентября у нас запланирован восьмидневный автобусный тур «Made in Italy» с шопингом в Милане, Римини и Сан-Марино, аутлете в окрестностях Болоньи, а также обзорной пешеходной экскурсией и дегустацией вин во Флоренции, пешеходной экскурсией по историческому центру Милана и обзорными экскурсиями по Вене и Праге, – рассказывает специалист итальянского направления компании «Бел-Ориентир» Елена Варакса. – Кроме того, возможна организация индивидуальных шоп-туров в Италию – чаще всего это поездки на уик-энд в Милан или Рим, поскольку в эти города есть прямые рейсы из Минска. Тем, кто интересуется исключительно шопингом и хочет обойтись без экскурсионной программы, можно порекомендовать еженедельные шоп-туры в Римини длительностью 5–7 дней. В основном они рассчитаны на клиентов, закупающих товары на продажу, но к этой группе могут присоединиться и обыкновенные туристы: никаких ограничений по минимальной сумме, на которую делаются покупки, нет».

Как бы там ни было, выбор формата поездки и ее сроков – дело каждого туриста. Стоит лишь помнить о вполне логичной закономерности: в начале распродаж богаче выбор, а в конце – выше скидки. Кроме того, длительность периода скидок напрямую зависит от расположения конкретного города: на морских курортах распродажи продолжаются дольше и захватывают сентябрь.

График распродаж

Италия: с июля по октябрь в зависимости от региона

Рим: 3 июля – 14 августа

Неаполь, Сорренто, Капри: 2 июля – 29 сентября

Римини: 7 июля – 2 сентября

Милан: с 3 июля

Венеция: 17 июля – 31 августа

Сицилия: 10 июля – 15 сентября

Сардиния: 4 июля – 15 сентября

Тоскана: с 10 июля

Франция: скидки по всей стране начались 30 июня и продлятся до 3 августа. В некоторых регионах даты отличаются:

Рона-Альпы, Прованс: с 7 июля

Корсика: с 14 июля

Испания:

Мадрид: 21 июня – 21 сентября

Коста Бланка, Коста дель Асаар, Аликанте: 29 июня – 5 сентября

Барселона; Коста дель Соль, Коста де ла Лус, Севилья; Канарские острова: 1 июля – 31 августа

Майорка: 7 июля – 7 сентября

Ибица: 27 июля – 27 сентября

Бельгия: 1 июля – 1 августа

Греция: 15 июля – 31 августа

https://www.traditionrolex.com/8