Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько сегодня на пресс-конференции отметил, что в качестве бренда Минска надо использовать его герб, передает корреспондент БЕЛТА.

«Тема создания бренда широко освещалась в СМИ. Однако со временем пришло понимание, что бренд города - это важно, но он не решит всех вопросов, - сказал Николай Ладутько. - От того, что бренд будет утвержден, в городе сразу не увеличится число туристов. Есть герб Минска, наверное, надо на него и равняться».

Вместе с тем, отметил председатель Мингорисполкома, разработчики бренда уловили важную деталь: его графическая концепция представляет собой интегральную схему. «Минск - это действительно инновационный город. Здесь созданы все условия для работы компаний в сфере высоких технологий, развитие которых актуально для города и поддерживается на всех уровнях», - подчеркнул Николай Ладутько.