По мнению российских туроператоров, в Беларусь должны следовать двухэтажные поезда

29.09.2013 - Новости

По мнению российских туроператоров, в Беларусь должны следовать двухэтажные поезда

По словам эксперта, новые двухэтажные поезда запускаются накануне Зимних олимпийских игр в Сочи, поскольку именно они станут фирменными перевозчиками гостей Олимпиады-2014. Вопрос о том, на каких еще направлениях будут ходить новые составы, сейчас активно обсуждается

На этой неделе начинается продажа билетов на новые двухэтажные  поезда №103/104, которые с 1 ноября начнут курсировать по маршруту Москва – Адлер, сообщает Ассоциация туроператоров России.

Об этом рассказал на IV Международном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520» заместитель генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) Андрей Калибердин. «Поезда начнут ходить вместо привычных составов с номерами 103 и 104. Я советую озаботиться покупкой билетов заранее, так как на этих составах будет работать программа «лояльность»: при ранней продаже действует скидка 22%», – отметил Андрей Калибердин.

По словам эксперта, новые двухэтажные поезда запускаются накануне Зимних олимпийских игр в Сочи, поскольку именно они станут фирменными перевозчиками гостей Олимпиады-2014. Вопрос о том, на каких еще направлениях будут ходить новые составы, сейчас активно обсуждается.

У туроператоров есть своя точка зрения на этот счет. «Есть направления, на которые невозможно достать билеты в пиковые даты – например, Беларусь. Многие туристы вынуждены добираться  до Бреста или Минска на перекладных, – говорит руководитель отела России компании «Нева» Елена Бородай.  – Конечно, двухэтажные поезда решили бы эту проблему. Кроме того, такие составы нужны на курортных направлениях – Краснодарский край, Крым и на экскурсионных маршрутах – Казань, Нижний Новгород».

0

Некоторые туроператоры считают, что двухэтажные поезда логично было бы использовать зимой – для детских групп, которые отправляются в Великий Устюг на Родину Деда Мороза. По мнению экспертов, сейчас на этом направлении работают не самые лучшие составы. «Задумка с такими поездами – замечательная. Я считаю, что именно эти составы могут решить проблему с перевозкой в зимние каникулы, конечно, при условии, что новые поезда будут бюджетными», – считает начальник отдела  НТК «Интурист» Людмила Николаева. По мнению эксперта, начиная с 25 декабря до конца января  из Москвы нужно пускать каждый день по одному составу до Котласа, с прибытием в пункт назначения в первой половине дня. И желательно, чтобы у таких поездов было минимальное количество остановок в пути. Сейчас «путешествие затягивается по причине того, что поезда, которые работают на маршруте, делают много мелких остановок. Кроме того, под праздничные программы, которые начинаются в первой половине дня, попадает, по сути, только один поезд – Москва – Воркута. Не самый лучший состав для путешествия с детьми, к тому же проходящий. Расписание остальных – очень неудобное.

Использовать двухэтажные поезда на туристических маршрутах будет возможно только при разумной ценовой политике – считают туроператоры. «В новых поездах нет плацкартных мест, поэтому важно, чтобы стоимость билета была ненамного дороже плацкарта и дешевле купе. Нужно стремиться сделать эти поезда более доступными», – отмечает Елена Бородай.

2

«Мы, конечно, очень рады, что новые поезда начнут работать именно на направлении Сочи. Учитывая то, что летняя перевозка на направлении сократилась. Но главное, чтобы на первом месте была стоимость проезда. Сочи – это прежде всего семейное направление, а сейчас получается, что проезд до курорта для семьи в два раза превышает стоимость проживания. Такого быть не должно», – говорит руководитель направления Сочи компании Astravel Светлана Коняшкина.

Руководство ОАО  «ФПК» заверяет, что стоимость билета в двухэтажный вагон не будет выше стоимости проезда в поезде Москва – Адлер. Напротив, в отличие от других составов в этом цена верхней полки будет меньше нижней. Цена составит примерно от 3500 до 7000 рублей на верхних полках обоих этажей и от 4000 до 7500 – на нижних.

Новые поезда будут не только комфортнее и вместительнее, но и быстрее. От Москвы до Адлера состав будет идти 23 часа, а не 25-26 часов, как обычный. В каждом поезде 15 вагонов, в том числе 1 СВ и 1 вагон-ресторан, остальные – купейные. Обычные купейные вагоны будут вмещать 64 пассажира, СВ – 30 человек.

Рубрики: Транспорт

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах