https://www.traditionrolex.com/8
<p>Судя по количеству посетителей, которых едва вместил зал Qeen гостиницы Сrowne Plaza, туристический воркшоп, прошедший в Минске во вторник, 22 октября, имел немалый успех. Перед посетителями выступили представители различных туристических компаний, отельных цепочек и представительств по туризму. Приятным завершением мероприятия стал розыгрыш всевозможных приятных сюрпризов: от поездки на круизном лайнере до венгерской колбаски</p>

Судя по количеству посетителей, которых едва вместил зал Qeen гостиницы Сrowne Plaza, туристический воркшоп, прошедший в Минске во вторник, 22 октября, имел немалый успех. Напоминаем, что организатором воркшопа является Издательский Дом «Турбизнес». Перед посетителями выступили представители различных туристических компаний, отельных цепочек и представительств по туризму. Приятным завершением мероприятия стал розыгрыш всевозможных приятных сюрпризов: от поездки на круизном лайнере до венгерской колбаски. 

Воркшоп начался презентацией SatSpainTravel, которую провела генеральный менеджер компании Татьяна Самардак. В рамках презентации был представлен отель Fira Palace, расположенный в Барселоне. С марта 2014 года отель будет входить в цепочку Crowne Plaza и, как отметили на презентации, станет одним из лучших отелей цепочки. Плюсом отеля также является его ориентация на русскоязычного клиента.

IMG_4718

Компания SatSpainTravel существует на рынке с 2010 года и занимается индивидуальным туризмом, а также обслуживаем корпоративных групп. У компании имеются различные предложения автобусных туров на территории Испании, в SatSpainTravel можно обращаться, если срочно нужно разместить группу туристов в Барселоне, а также компания предлагает такой экзотический вид туров, как охота на Канарских островах.

IMG_4727

Очень подробной была и презентация Анны Содэн, советника по связям с Россией, Украиной и Беларусью, Министерство туризма Валле д'Аоста, Италия. Данный горнолыжный регион имеет множество возможностей, чтобы привлечь белорусских горнолыжников. Во-первых, курорты региона находятся на высоте 2106 метров, что гарантирует постоянное присутствие снега, во-вторых, регион имеет 1200 горных склонов и располагает 1500 горнолыжных инструкторов, из которых около 30 могут объясниться по-русски. В-третьих, это единственный горнолыжный регион во всей Италии, где можно попробовать хелискиинг (катание по снежной целине, куда туриста доставляют при помощи вертолета). В-четвертых, здесь довольно демократичные цены и можно найти проживание на любой вкус: от бюджетных апартаментов до роскошных шале. И, в-пятых, здесь пока не много русских, так как основные туристы региона – итальянцы и англичане.

IMG_4744

На воркшопе с презентацией выступило и Управление по туризму Тенерифе в России. Презентацию провела Татьяна Назарова. Как подчеркнула Татьяна, в последнее время можно наблюдать большой интерес русских туристов к испанским островам, что вполне может означать, что скоро весь Тенерифе заговорит по-русски. На то у него есть все основания: здесь весь год комфортная погода и настолько красивая природа, что для съемок фильмов сюда приезжают даже из Голливуда, и на островах находятся лучшие отельные цепочки со всего мира.

IMG_4763

С одной из них, Vincci Hotels, участников мероприятия познакомил директор по продажам московского представительства компании Павел Комаров. Всего в цепочку входит 27 отелей, располагающихся по всей Испании, в том числе в Барселоне (таких отелей в городе 3, но скоро откроется четвертый), в Мадриде (отель полностью адаптирован под русских туристов), на горнолыжном курорте Сьерра-Невада (единственный на курорте отель 5*) и, собственно, на Тенерифе.

IMG_4786

Во второй части воркшопа с презентацией цепочки отелей компании Vichy выступала Наталья Зайцева. В числе прочего Наталья рассказала о таких специальных программах отдыха в отелях, как «Снижение веса», «Очищение организма» и «Царская роскошь».

IMG_4800

Презентацию Финляндии на мероприятии провел региональный директор компании Visit Finland Арто Асикайен. По словам Арто, поток белорусских туристов в Финляндию пока маловат, но департаментом по туризму Финляндии предпринимаются шаги по продвижению страны на белорусском рынке. Посетители воркшопа посмотрели вдохновляющий ролик о красотах Финляндии, местных достопримечательностях и возможностях для отдыха в стране. Также Арто Асикайен напомнил, что попасть в Финляндию из Беларуси очень просто благодаря прямому рейсу авиакомпании «Белавиа», который летает 3 раза в неделю.

IMG_4810

И последней в череде презентаций выступила компания Robinson Tours. Менеджер по туризму компании Ангелина Чиннова показала несколько вдохновляющих роликов о стране, а также рассказала о возможностях венгерских термальных курортов.

IMG_4691Юхан Микк, директор по продажам компании Tallink-Ru Ltd.:

 В последнее время мы получаем все больше и больше предложений о сотрудничестве от белорусских туроператоров, например от компаний «Топ-Тур», «Эсталайн» и др. В связи с этим мы и решили принять участие в данном воркшопе. Это хорошая возможность не только по электронной почте, но и вживую познакомиться с белорусскими туркомпаниями, а также наладить полезное сотрудничество.

По нашей статистике, из предлагаемых нами маршрутов у белорусских туристов наибольшей популярностью пользуется тур Рига Стокгольм Рига. Хотя мы предлагаем и туры с заездами в такие города, как Турку, Хельсинки, Капельшер и другие. Хотелось бы приобщить белорусов и к разнообразию маршрутов. Что касается размещения, которое предпочитают белорусские туристы, то наиболее активным спросом пользуются каюты класса «В», хотя они ничем не отличаются от кают класса «С», только последние находятся ниже ватерлинии. Каюты класса «А» отличает только наличие окна. Если же турист желает шикарное размещение, ему необходим вариант «люкс».

IMG_4825 Ангелина Чиннова, менеджер по туризму компании Robinson Tours:

Не может не радовать тот факт, что с открытием прямого рейса из Минска в Будапешт и Белград интерес белорусских туркомпаний к нашему направлению увеличился. По статистике где-то 6070 % пассажиров рейса летят именно в Будапешт. Недавно к нам приезжала рекламная группа белорусских турагентов и журналистов, которая осматривала наши термальные источники, столицу и другие достопримечательные места, и осталась очень довольна увиденным. Мы, в свою очередь, стараемся участвовать в каждом мероприятии, проходящем в белорусском турбизнесе, чтобы способствовать дальнейшему увеличению интереса белорусов к Венгрии. Наша компания в основном предпочитает работать с крупными туроператорами, и за последние месяцы мы уже заключили договоры со многими крупными белорусскими компаниями.

Анна Содэн, советник по связям с Россией, Украиной и Беларусью, Министерство туризма Валле д'Аоста, Италия:

IMG_4746 Последний раз я была в Беларуси в составе официальной делегации в 2007 году. После этого произошло небольшое оживление сотрудничества, в частности у нас появился прекрасный партнер – компания «Солемаре», с которой мы активно работаем до сих пор. Мы ежегодно участвуем в московской туристической выставке и в последние два года заметили интересную тенденцию. Во время выставки в Москве к нам стали подходить представители белорусских турфирм с целью наладить сотрудничество. Раз появился интерес с белорусской стороны, мы решили навестить страну еще раз. Наш регион – Валле д'Аоста  будет без сомнения интересен белорусским туристам, потому что у нас есть все: и отличный горнолыжный отдых, и прекрасный шопинг, и запоминающиеся экскурсии, и еще много интересного. А что касается цен – то варианты у нас можно найти совершенно на любой кошелек.

IMG_4681

IMG_4674

IMG_4694

https://www.traditionrolex.com/8