«ЦентрКурорт» объявил условия сотрудничества с турагентами по реализации турпакетов на ЧМ по хоккею

25.10.2013 - Новости

«ЦентрКурорт» объявил условия сотрудничества с турагентами по реализации турпакетов на ЧМ по хоккею

«ЦентрКурорт» впервые огласил условия сотрудничества с коллегами – туристическими компании по реализации турпакетов на состязания хоккеистов

На «круглом» столе, который состоялся в рамках выставки «Турбизнес» официальный туроператор ЧМ по хоккею «ЦентрКурорт» впервые огласил условия сотрудничества с коллегами – туристическими компании по реализации турпакетов на состязания хоккеистов.

Эту злободневную тему в своем выступлении осветила начальник отдела корпоративного и событийного туризма Ольга Горбачевская.  Свой рассказ она начала со справки:  на соревнования в Беларусь должны приехать 16 национальных хоккейных команд, которые будут сражаться на двух площадках – «Минск-Арене» и «Чижовка-Арене» с 25 апреля по 31 мая 2014 года. Спортсменов разместят в 56 гостиницах и спортивно-оздоровительных комплексах общей вместимостью 20 тысяч мест. Для болельщиков предоставят 12 общежитий на 11 700 мест и комплекс «Фан-деревня» на 7 тысяч мест. Конгресс хоккейной федерации пройдет в «Президент-Отеле». Все места проживания обеспечат бесплатным доступом в интернет. В настоящее время заключен меморандум о недопустимости роста цен на проживание более чем на 10%. Цены будут варьироваться от 7-8 евро в хостелах до 370 евро в сутки в номерах «люкс» пятизвездочных отелей. В среднем гости Минска потратят на проживание около 55 евро в сутки. К услугам гостей чемпионата свои двери распахнут более 5 тысяч магазинов, ресторанов и кафе. В настоящее время разработаны схемы движения транспорта в городе, предусмотрено прямое транспортное сообщение от отелей и общежитий к местам соревнований. Для туристов, которые соберутся приехать в Минск, компанией «ЦентрКурорт» уже сформированы основные турпакеты. К примеру, так называемый «пакет болельщика», который предусматривает билеты на  соревнования, проживание в отелях 2-3 звезды и Фан-деревне (в том числе и на агроусадьбах), питание, экскурсионное обслуживание, плюс карта болельщика на все виды транспорта, исключая такси. VIP-пакет включает проживание в отелях 4-5 звезд, пакет билетов на матчи, посещение зоны VIP-гостеприимства, сувенир, трансферы, экскурсионное обслуживание и пр. Сформированы также семейные (ребенок до 16 лет), специальные студенческие, пакеты для групп школьников и корпоративные, предполагающие значительные скидки – до 50%. Реализация турпакетов уже началась. Стартовала продажа билетов  на соревнования и через систему Ticket-pro. Минимальная стоимость – от 6 евро. По словам специалиста, основные покупатели турпакетов и билетов – жители России. Затем идут граждане Латвии, Финляндии и Чехии. Среди болельщиков есть и жители Беларуси. Минимальная стоимость пакета, включающего билет на один матч – 64 евро. Стоимость VIP-пакетов стартует от тысячи евро. Сегодня ведется активная работа по продвижению ЧМ по хоккею. Разработан фирменный стиль, дизайн билетов, есть талисман и слоган: «Вместе мы – праздник!».

Границу гости чемпионата будут проходить по копии электронного билета. ПРи заселении в отель туристу вместе с другими документами и сувенирами вручат и подлинник билета. С ним он должен будет покинуть страну. На вопрос, что будет, если турист билет потеряет, руководитель Департамента по туризму Вадим Кармазин ответил, что в настоящее время пограничные и таможенные службы разрабатывают логистику въезда-выезда гостей ЧМ. Отрабатываются также такие нюансы: если приезжает группа детей и идет на матч, смогут ли руководители этих групп идти с ними, не оплачивая входные билеты?

Затем Ольга Горбачевская рассказала об условиях сотрудничества с туристическими компаниями, которые хотят продавать турпакеты на агентских соглашениях. Прежде всего, нужно заключить с «ЦентрКурорт» договор о сотрудничестве. Затем пройти обучение по системе ПО КСУ "Центр" (семинары и вебинары), получить логин и пароль для дальнейшей работы и производить бронировки. Эта новая система позволит бронировать даже ряд и место, а также показывать, какой участок ледовой площадки будет видеть турист. 10% комиссии получает фирма, реализовавшая от 1 до 500 турпакетов, 12% - от 501 до 1000 пакетов и 14% - от 1001 пакетов.

5 ноября с 11.00 до 13.00 «ЦентрКурорт» проведет семинар по реализации турпакетов.

В общем, как уверяет главный туроператор ЧМ – «Все будет хоккей!»

Рубрики: Событийный Туризм

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

25.10.2013 22:09
Anonymous
ответить

Боже мой, хлопот полон рот, а будет ли турист на это мероприятие с учетом суперскандальной репутации страны? Приедут ли главные игроки, без которых чемпионат не чемпионат, а так - драчки дворовых команд? Судя по тому, что накал страстей по бойкоту чемпионата в диктаторской стране не стихает ни в Европе, ни по ту сторону океана, как бы не пришлось заполнять трибуны школьниками, студентами, солдатами, курсантами, пенсионерами, патриотическими "ветеранами"...;););)
Аватар

26.10.2013 00:45
Anonymous
ответить

Судя по информации на сайте Тикетпро, билеты на одиночные матчи, не в турпакете, начнут продавать только с 25 ноября.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах