<p>Центр Nestlе Professional провел в Италии исследование, результаты которого будут интересны не только итальянцам. Исследователи выделили четыре типа туристов, при этом основанием для классификации послужили регионы страны, откуда итальянцы прибывали на курорты.</p>

Центр Nestlе Professional провел в Италии исследование, результаты которого будут интересны не только итальянцам. Исследователи выделили четыре типа туристов, при этом основанием для классификации послужили регионы страны, откуда итальянцы прибывали на курорты.

Туриста, прибывшего из северо-восточных регионов Италии, можно охарактеризовать как «льва». Он любит жизнь в целом, а в отпуске ищет спокойствия и возможности расслабиться. Для него очень важны местоположение гостиницы, дизайн интерьера номера и отсутствие шумных соседей.

Второй тип итальянского отдыхающего – «кошка», символ центральной Италии. Такие туристы очень аккуратны, щепетильны и одновременно подозрительны. «Кошки» не допускают отступлений от своего туристического маршрута и требуют качественных услуг, – например, завтрака, состоящего только из натуральных продуктов.

С юга Италии на курорты прибывает «лиса». Этот вид туриста очень общителен, но в то же время, как нетрудно догадаться, очень хитер. «Лисы» всегда стараются получить максимум при минимуме затрат – соответственно, отель выбирают в зависимости от соотношения цены и качества услуг.

И наконец «павлин» – путешественник-модник и приверженец здорового питания из северо-западной части Италии. Он считает, что после тяжелого рабочего года ему должно быть предоставлено самое лучшее обслуживание. Одна из его причуд – внимательный осмотр всех уголков комнаты с вынесением вердикта качеству мебели и виду из окна.

Прежде чем покинуть отель, итальянские отдыхающие, как и туристы из других стран мира, не забывают что-нибудь прихватить из него на память. Разумеется, и в этом случае предпочтения туристов разных видов отличаются. Так, «павлин» в свой чемодан кладет гостиничное мыло и гель для душа. «Лев» неравнодушен к тарелкам и чашкам, которые он, видимо, хочет видеть на столе в своем доме. Сувениром, подтверждающим место отдыха, для «кошки» может стать любая вещь, на которой указана марка отеля: халат или полотенце. А вот «лиса», на удивление, предпочитает взять на память о приятном отдыхе лишь меню из ресторана: деталь, возможно и недорогая, но зато убедительно демонстрирующая, что «лиса» сделала наилучший выбор.