https://www.traditionrolex.com/8
<p>Сколько бед и хлопот доставляют вредные туристы владельцам отелей! Устав бороться с кражей полотенец, стаканов и прочего, отельеры решили ввести черный список гостей и создать систему защиты от «плохих клиентов».</p>

Сколько бед и хлопот доставляют вредные туристы владельцам отелей! Устав бороться с кражей полотенец, стаканов и прочего, отельеры решили ввести черный список гостей и создать систему защиты от «плохих клиентов». Система получила название «GuestScan network», и в нее собирается войти более 10 тысяч отелей по всему миру. Она будет работать по принципу банковской системы, когда в черный список попадают клиенты с задолженностью по кредитам. Попав однажды в черный список, незадачливый постоялец будет значиться там от 2 до 4 лет, а покинуть список сможет лишь с разрешения суда. Интересно, стоит ли пара украденных полотенец потерянного клиента?

https://www.traditionrolex.com/8