Туристический портал TripAdvisor установил очередной рекорд посещаемости

29.09.2010 - Новости

Туристический портал TripAdvisor установил очередной рекорд посещаемости

Посещаемость крупнейшего мирового туристического портала TripAdvisor растет рекордными темпами: по данным независимого статистического анализа, ежемесячное количество посещений перешагнуло барьер в 40 миллионов уникальных посетителей.

Посещаемость крупнейшего мирового туристического портала TripAdvisor растет рекордными темпами: по данным независимого статистического анализа, ежемесячное количество посещений перешагнуло барьер в 40 миллионов уникальных посетителей.

Согласно отчету comScore Media Metrix, число посетителей TripAdvisor с начала 2010 года выросло на 60%, а количество зарегистрированных пользователей достигло 20-миллионной отметки, увеличившись с января по июль на 5 млн пользователей. Также в этом году портал-энциклопедия путешественников запустил сайты на восьми новых рынках – Турции, Дании, Мексике, Польше, Норвегии, Австралии, Сингапуре и Таиланде. Теперь жители 23 стран по всему миру могут делиться впечатлениями о своих поездках.

«Мы гордимся тем, что TripAdvisor продолжает уверенный рост в мировом масштабе и помогает туристам из разных стран планировать и совершать идеальные путешествия, – говорит основатель и исполнительный директор TripAdvisor LLC Стив Кауфер. – Мы всегда верили, что сайт, содержание которого создают сами посетители, принесет большую пользу туристическому сообществу. Убедительным подкреплением нашей веры стал 40-миллионый рубеж, который TripAdvisor преодолел первым среди других сайтов туристической направленности».

Между тем, несмотря на впечатляющие статистические данные, есть мнение, что стиль работы TripAdvisor безнадежно устарел. Так, например, думают создатели недавно появившегося в сети сайта с отзывами туристов Trip Elated*. По их мнению, TripAdvisor совершенно напрасно публикует отрицательные рецензии путешественников. Trip Elated, в свою очередь, размещает отзывы только о тех местах пребывания, о которых у туристов остались приятные впечатления. Создатели «положительного» ресурса убеждены: периодические судебные процессы, где ответчиком выступает TripAdvisor, являются весомым доказательством того, что негативные отзывы, которые не подвергаются цензуре, играют злую шутку с владельцами сайта.

Впрочем, неприятности могут случиться и с самими туристами – авторами отрицательных рецензий. К примеру, в британском курортном городке Блэкпул, расположенном на берегу Ирландского моря, двое туристов были выдворены из отеля только потому, что они якобы оставили негативный отзыв о заведении на сайте TripAdvisor. По крайней мере, так решила администрация Golden Beach Hotel. «Мы прожили в гостинице один день, а на следующий день управляющий гостиницы приказал нам убираться, обвинив в написании плохого отзыва об отеле на TripAdvisor, и даже угрожал вызвать полицию, – приводит слова одного из туристов местное издание Blackpool Gazette. – При этом мы не жаловались, только попросили лишнее полотенце». Туристы отвергли обвинение в составлении злополучного отзыва, но решили выехать из «гостеприимной» гостиницы до прибытия полиции.

Эта история получила довольно широкую огласку на европейских туристических порталах: пользователи форумов призывают бойкотировать отель и предлагают пострадавшим бесплатную юридическую помощь, если туристы захотят отстоять свои права в суде.

«Путешественники устали от непрерывного потока информации о конфликтах или неудачном опыте, – убеждена штатный обозреватель Trip Elated Аманда Браун. – Так что будь то дешевое общежитие во Франции, первоклассная вилла в Турции или бунгало для молодоженов в Австралии, Trip Elated будет размещать отзывы только тех пользователей, которые не просто были там, но получили удовольствие от поездки». В соответствии с концепцией Trip Elated за содержанием сайта тщательно следят, и «негодный» отзыв удаляется через секунду после обнаружения. Авторы проекта предупреждают, что на сайте нет места тем, кто собирается жаловаться, критиковать или выражать недовольство. «Мы хотим, чтобы отзывы на нашем сайте были объективными, – подчеркивает Аманда Браун. – Конечно, чтобы быть предельно объективным, автор непременно должен писать о том, что не соответствовало его ожиданиям или рекламе, но если такое несоответствие окажется со знаком минус, отзыв определенно не появится на Trip Elated».

Само собой разумеется, читать положительные отзывы, к примеру, о минских гостиницах на TripAdvisor куда приятнее, чем отрицательные. С другой стороны, критика – необходимое условие для развития, а сеть хороша тем, что открыта для всех, и каждый свободен выбирать, где оставлять собственные отзывы и читать отчеты других путешественников. Ежемесячно 40 миллионов пользователей по всему миру выбирают TripAdvisor, но у вас вполне может быть собственное мнение на этот счет.

* В приподнятом настроении, ликующий (англ.).

Рубрики: Тенденции


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах