https://www.traditionrolex.com/8
<p>На одной чаше весов оказалось видео, снятое по собственной инициативе минчанином Артемом Прядко, а на другой – появившаяся две недели назад на канале Euronews реклама «Инвестируй в Беларусь».</p>

В последнее время байнет разразился целой серией статей, посвященных роликам, презентующим Беларусь и Минск. На одной чаше весов оказалось видео, снятое по собственной инициативе минчанином Артемом Прядко, а на другой – появившаяся две недели назад на канале Euronews реклама «Инвестируй в Беларусь». Первый ролик, сделанный в системе цейтраферной съемки, где на фоне песни Underdog брит-поповой команды Kasabian перед взором зрителей разворачиваются белорусские, чаще всего минские, красоты и достопримечательности, вызвал бурю положительных эмоций в интернете. Типичный комментарий к видео, на создание которого автор потратил в общей сумме около 10 дней, звучит так: «Это просто великолепно... не хочется бросаться такими словами, но тут иначе не выразишься, пересмотрел уже 5 раз... и еще хочется. Очень здорово». Множество не менее восторженных отзывов написано на английском языке.

 

А вот появление рекламы Беларуси на канале Euronews было не сразу замечено широкой общественностью. Скучный, банальный текст, подложенный под не более увлекательный видеоряд, призывающий иностранных держателей капитала вкладывать свои кровные в экономику «красивой, энергичной, умелой, прогрессивной, динамичной Беларуси»… Ролик длится 20 секунд и не вызывает почти никаких эмоций. Можно долго гадать, почему официальная реклама оказалась такой неувлекательной и сколько денег было потрачено на ее создание, но факт остается фактом: любительский ролик, сделанный без определенной цели пиарить страну и без всякой спонсорской поддержки, оказался гораздо большей рекламой для Беларуси, нежели то, что подобную функцию должно было выполнять.

https://www.traditionrolex.com/8