26.10.2010 - Новости

Два ролика, презентующих Беларусь

На одной чаше весов оказалось видео, снятое по собственной инициативе минчанином Артемом Прядко, а на другой – появившаяся две недели назад на канале Euronews реклама «Инвестируй в Беларусь».

В последнее время байнет разразился целой серией статей, посвященных роликам, презентующим Беларусь и Минск. На одной чаше весов оказалось видео, снятое по собственной инициативе минчанином Артемом Прядко, а на другой – появившаяся две недели назад на канале Euronews реклама «Инвестируй в Беларусь». Первый ролик, сделанный в системе цейтраферной съемки, где на фоне песни Underdog брит-поповой команды Kasabian перед взором зрителей разворачиваются белорусские, чаще всего минские, красоты и достопримечательности, вызвал бурю положительных эмоций в интернете. Типичный комментарий к видео, на создание которого автор потратил в общей сумме около 10 дней, звучит так: «Это просто великолепно... не хочется бросаться такими словами, но тут иначе не выразишься, пересмотрел уже 5 раз... и еще хочется. Очень здорово». Множество не менее восторженных отзывов написано на английском языке.

 

А вот появление рекламы Беларуси на канале Euronews было не сразу замечено широкой общественностью. Скучный, банальный текст, подложенный под не более увлекательный видеоряд, призывающий иностранных держателей капитала вкладывать свои кровные в экономику «красивой, энергичной, умелой, прогрессивной, динамичной Беларуси»… Ролик длится 20 секунд и не вызывает почти никаких эмоций. Можно долго гадать, почему официальная реклама оказалась такой неувлекательной и сколько денег было потрачено на ее создание, но факт остается фактом: любительский ролик, сделанный без определенной цели пиарить страну и без всякой спонсорской поддержки, оказался гораздо большей рекламой для Беларуси, нежели то, что подобную функцию должно было выполнять.

Рубрики: Общество

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

26.10.2010 18:54
Wedzmarka
ответить

Вот и доверяй рекламу профессионалам... :(
Мне кажется, что должен быть конкурс на "лучший видеоролик", может быть, тогда победит достойный, а не тот, кому просто дали задание (такое ощущение, что насильно)...
Аватар

27.10.2010 17:46
хрельсинки
ответить

каждый ролик за свой формат. конечно, инвестиционный ролик на Евроньюс слабоват.
Но размещать 2-минутную рекламу на ТВ дорого, во-вторых ролик скорее для туристов, а не для инвесторов. "приезжайте! у нас так здорово!"
Аватар

27.10.2010 19:49
happyboy
ответить

человек сделал с душой, а чинушам приказали привлекать капитал, вот отмазываются как могут.
опять какое-то унылое уууу сняли... тяп ляп и готова мега реклама. уже вижу очередь богатеньких европейцев, готовых отдать свои денюжки (((
все это очень печально
Аватар

07.12.2010 13:23
Anonymous
ответить

Цитата "Можно долго гадать, почему официальная реклама оказалась такой неувлекательной и сколько денег было потрачено на ее создание, но факт остается фактом: любительский ролик, сделанный без определенной цели пиарить страну и без всякой спонсорской поддержки, оказался гораздо большей рекламой для Беларуси, нежели то, что подобную функцию должно было выполнять."

Да будет Вам, АФФТОР, известно, что Invest in Belarus, снято за деньги и по заказу частного Минского застройщика, т.е. государство и "чинуши" к этому никакого отношения не имеют.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах