BelarusVisit.by – реальный online в Беларуси уже есть!

15.11.2010 - Новости

BelarusVisit.by – реальный online в Беларуси уже есть!

Компания «Одиссея-Тур» совместно с TravelSoft разработала и запустила систему реального online-бронирования, на сегодняшний день – единственную в стране.

Компания «Одиссея-Тур» совместно с TravelSoft разработала и запустила систему реального online-бронирования, на сегодняшний день – единственную в стране. Благодаря специальному сервису Navigator физические и юридические лица могут бронировать и оплачивать через Интернет любые услуги: проживание, трансфер и даже экскурсионные программы.

В настоящее время партнерами проекта уже стали 24 гостиницы, 39 апартаментов, 15 санаториев и 3 усадьбы. Все они уже предоставили своим клиентам возможность заранее забронировать и оплатить свое проживание при помощи банковской карточки, тем самым гарантировав их заселение. И все они доступны для online-бронирования 24 часа в сутки круглый год.

Единственное, что требуется от поставщика услуг, для того чтобы попасть в систему бронирования, – собственная страница в интернете и осознание, что ему нужен дополнительный инструмент продаж. Установка модуля бронирования, предоставление всех настроек и сопровождение осуществляются бесплатно и без абонентской платы. Разработчик получает оговоренную комиссию (в стандартном виде – 10%), только от той бронировки, которую клиент оплатил через Navigator. Система является универсальной и одинаково подходит как для крупных, так и для мелких средств размещений: гостиниц и апарт-отелей, усадеб и квартир посуточно, баз отдыха и spa-комплексов. Независимо от количества номеров и ценовой политики средств размещения, любой прайс может быть рассчитан автоматически. Это значит, что, если вы предоставляете на выходные дни скидку 20%, запустили акцию 3 ночи по цене 2 или уменьшаете цену за каждый последующий день проживания, система учтет это в конечной цене для потребителя. Гарантом online-платежей выступает ОАО «Приорбанк». При этом вы получаете инструмент управления своим номерным фондом: на вашем сайте вы сможете отследить статусы всех своих номеров, увидеть, какие из них уже забронированы и оплачены, а какие свободны.

Преимуществом сайта BelarusVisit.by является то, что любой клиент может не только забронировать выбранное средство проживания, но и самостоятельно сформировать весь туристический пакет. Для этого в окне бронирования он просто добавляет необходимые услуги: трансфер, визовую поддержку, экскурсии. В перспективе в системе появится возможность реализации готовых пакетных туров.

«Тому, кто работает в сфере въездного туризма, постоянно приходится сталкиваться с тем, что клиент из Западной Европы не хочет тратить время на счет-фактуры и посещение банка, так как он привык все оплачивать карточкой, – рассказывает Александр Ярошевич, специалист по маркетингу компании «Одиссея-Тур». –  Так в нашей компании возникла идея создать сервис, позволяющие оплачивать туристические услуги online при помощи банковской карточки. Разработка сервиса Navigator заняла около года непрерывной работы, и сейчас им может воспользоваться любой поставщик услуг, нуждающийся в online-бронировании. Он получит уже готовое решение, которое на первоначальном этапе не потребует никаких финансовых вложений – установка и настройка системы, обучение работе с ней и сопровождение предоставляются бесплатно. Комиссия будет взиматься только за те брони, которые будут сделаны непосредственно через систему Navigator. При этом поставщикам услуг становятся доступны дополнительные каналы продаж: их прямые контакты и адреса указываются на портале BelarusVisit.by, а также на сайтах-партнерах проекта – traveling.by, vp.by. В итоге клиент может забронировать услугу не только непосредственно на странице ее поставщика, но и на тематических туристических сайтах. Система универсальна и подходит для любого средства размещения, она настроена таким образом, что исключается овербукинг. Конечно, услуга по размещению, как правило, является основной в любом туре. Но ночлег – это далеко не все, что может понадобиться туристу. Наша компания готова предоставить ему все необходимое сопровождение: от проката автомобиля до промежуточных ночлегов – то есть, мы поможем сконструировать клиенту весь путь до конечной точки – санатория, гостиницы или усадьбы. Наш интернет-проект будет интересен как тем предприятиям, которые не могут позволить себе содержание IT-отдела и дорогостоящую разработку собственного ресурса, так и тем, кто уже имеет систему бронирования. Дело в том, что сервис Navigator легко может быть соединен с существующим программным обеспечением».

Портал BelarusVisit.by ориентирован на въездной и внутренний туризм и представлен на 2 языках: русском и английском. Его ресурсами могут пользоваться как иностранные туристы, так и сами белорусы, которые хотели бы отдохнуть в усадьбе или планируют командировку в регион.

Директор компании «Одиссея-Тур» Светлана Викторовна Волгина:

«Мы уверены, что online-бронирование с мгновенной оплатой будет востребовано, и это время не за горами. Мы приглашаем все заинтересованные организации к взаимовыгодному сотрудничеству. Готовы проконсультировать, разъяснить все тонкости работы и установить Navigator на вашем интернет-ресурсе бесплатно».

 

С уважением,

«Одиссея-Тур»

г.Минск, ул.Шорная,20

(р-н Немига-Сити)

(017) 220-2051

(029) 602-2051

(029) 551-2051

(025) 705-8661

Рубрики: Технологии

Страны: Беларусь

Компании: Одиссея-тур


Комментарии

Аватар

16.11.2010 11:46
Anonymous
ответить

Даже странно, что такая новость не заинтересовала белорусские турфирмы... Не верите в реальность проекта или не желаете работать по-новому?
Аватар

16.11.2010 12:46
Новичок
ответить

[quote name="Сергей"]Не верите в реальность проекта или не желаете работать по-новому?[/quote]
Проект не работает :) При бронировании отеля или апартамента выдает такое сообщение - Ошибка сервера в приложении '/ru_booking'. При бронировании экскурсии все класс до того момента, пока система не говорит, что нужно минимум два туриста. Но мне-то надо один! Дальше уже не интересно стало. Так что да, не верю в реальность проекта :)
Аватар

16.11.2010 13:03
Anonymous
ответить

[quote name="Новичок"]Проект не работает :) При бронировании отеля или апартамента выдает такое сообщение - Ошибка сервера в приложении '/ru_booking'. При бронировании экскурсии все класс до того момента, пока система не говорит, что нужно минимум два туриста. Но мне-то надо один! Дальше уже не интересно стало. Так что да, не верю в реальность проекта :)[/quote]
Интересно, а как работают другие проекты по бронированию тех же белорусских санаториев. Кто-либо пробовал забронировать через белорусский интернет?
Аватар

16.11.2010 13:13
Александр
ответить

[quote name="Новичок"]Проект не работает :) При бронировании отеля или апартамента выдает такое сообщение - Ошибка сервера в приложении '/ru_booking'. При бронировании экскурсии все класс до того момента, пока система не говорит, что нужно минимум два туриста. Но мне-то надо один! Дальше уже не интересно стало. Так что да, не верю в реальность проекта :)[/quote]

Добрый день.
1. Если при бронировании средства размещения вы видите сообщение: Ошибка сервера в приложении '/ru_booking', то в 99% случаях это значит, что с формы бронирования вы не ввели "Даты проживания". В данный момент мы дорабатываем эту форму таким образом, чтобы строка «Даты проживания» была обязательной для заполнения.

2. При бронировании в системе по умолчанию стоит 2 туриста, т.е. если вы один, то вам в этой колонке необходимо поставить цифру 1, чтобы система пропустила вас далее к бронированию и оплате.

Бронирование и оплата за 3 шага делается так:
Шаг 1. Сформируйте пакет услуг: Добавить услугу (добавить Проживание, добавить Виза, добавить Экскурсия, добавить Аренда автомобиля, добавить Трансфер)
Шаг 2. Введите данные о каждом туристе: Добавить туриста (фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные)
Шаг 3. Оплата: Перейти по ссылке Оплата пластиковой карточкой. Оплата осуществляется через систему мгновенных электронных платежей WEBPAY. Гарантом платежей выступает "Приорбанк" ОАО (Raiffeisen International Bank-Holding AG, RZB Group)

Посмотреть можно здесь: http://www.belarusvisit.by/partner/traveling/

Аватар

16.11.2010 13:36
Новичок
ответить

Александр, спасибо за разъяснение. НО
1. Дату вводил. Причем, сначала подумал, что просто на эту дату ничего нет, пробовал другие, эффект тот же.
2,3. Понятно, спасибо. Буду пробовать еще раз.
Аватар

16.11.2010 13:37
Anonymous
ответить

Александру:
Спасибо, что пояснили. Жалко только, что время уже прошло и новость сместилась вниз...
Аватар

16.11.2010 13:37
Александр
ответить

[quote name="Сергей"]Интересно, а как работают другие проекты по бронированию тех же белорусских санаториев. Кто-либо пробовал забронировать через белорусский интернет?[/quote]
Вы имеете ввиду бронирование санаториев непосредственно в самих санаториях или через белорусских/российских операторов???
В большинстве случаев на сайтах санаториев встречается следующие пункты меню: форма бронирования / забронировать / отправить заявку / контакты / обратная связь, которые сводятся к заполнению формы с последующей отправкой на e-mail отдела бронирования санатория. Т.е. отдел бронирования должен обработать заявку, связаться с клиентом для того, чтобы подтвердить или аннулировать, «взять на карандаш» или выставить счет для оплаты. В среднем весь процесс может занимать до 3 дней.

Аватар

16.11.2010 13:48
Александр
ответить

[quote name="Новичок"]Александр, спасибо за разъяснение. НО
1. Дату вводил. Причем, сначала подумал, что просто на эту дату ничего нет, пробовал другие, эффект тот же.
2,3. Понятно, спасибо. Буду пробовать еще раз.[/quote]

Дело в том, что если на бронируемую дату ничего нет, то выводиться сообщение мест нет/бронирование невозможно.
Не могли бы вы написать какие объекты вы бронировали, с какого сайта и на какие даты???
Аватар

16.11.2010 14:30
Александр
ответить

[quote name="Сергей"]Даже странно, что такая новость не заинтересовала белорусские турфирмы... Не верите в реальность проекта или не желаете работать по-новому?[/quote]
Сергей, эта новость в большей степени предназначалась для поставщиков услуг (гостиницы, санатории, усадьбы, квартиры на сутки), поскольку именно они управляют номерным фондом и могут устанавливать статус для своих объектов размещения, а именно: по запросу, мгновенное подтверждение, нет мест, Stop sale. Так наша система уже работает на сайтах квартир на сутки и сайтах-партнерах:
http://www.viparenda.net/flat3.htm
http://primeapartments.by/rooms4/kvartira11/
http://flat-in-minsk.net/arenda_kvartiry_na_sutki_v_minsk.html
http://minskbelrent.com/catalog_2/product_451
http://traveling.by/sanatorii/minsk-obl/krinitsa
http://hotels.vp.by/hotels_by.php?objk=3789

Тем не менее, агентства (и не только белорусские) могут получать пароль и логин к онлайну и бронировать эти объекты размещения + дополнительные услуги (виза, трансфер, экскурсия, аренда авто и т.д.) на прямой связи с поставщиком услуг и/или менеджерами нашей компании.

Аватар

16.11.2010 16:13
Anonymous
ответить

Что-то в последнее время пошла мода называть себя "единственной в стране системой онлайн-резервации"))) На сайте hotel.by об этом говорят, теперь «Одиссея-Тур» об этом заявляет, БеларусТурСервис тоже, сейчас "Дженерэйшн-Пи Консалтинг" на рынок вышел со своим продуктом.... Не многовато для Беларуси?
Аватар

16.11.2010 16:32
Сергей
ответить

Насколько я понял, в данной системе используется всем известный софт от российской компании Мегатек (Проблем с которым, хватает у многих туристических компаний).

Что ж расскажу вам свой, к сожалению, печальный опыт того, как я пытался забронировать себе номер.

1. На этапе выбора дат и номера, смутило то, что я не могу выбрать отель. Зачастую туристу хочется выбрать гостиницу, в которой он будет жить.

2. Дату собственного рождения (не знаю зачем нужна эта информация) я ввёл раза с пятого. Не могу сказать, что у меня настолько кривые руки…

3. Прежде чем забронировать номер, пришлось добавить какую-то услугу. Долго думал какую? – Оказалось услугу проживания. Странно я ведь уже находился на стадии бронирования именно этой услуги.

4. То, как это выглядит внешне (я об интуитивно понятном интерфейсе), то это жесть! Дизайн и вёрстка едут. Я признаюсь в 7 классе сайты верстал лучше… а ведь это было в 1998 году.

5. Так же непонятен переход на некоторых этапах с одного языка на другой.

Вообще у меня не хватило терпения окончательно забронировать номер. Мне обещали что на этот процесс уйдёт несколько минут. А я, как мне казалось, потратил на это целую вечность.

Но что хочется сказать в целом: Идея онлайн-бронирования – хороша! Слава Богу, что в нашей стране наконец-то к этому пришли. И я от всей души желаю удачи всем, кто пытается реализовать эту идею. Жаль что у нас всегда так: Идея хороша, а вот исполнение оставляет желать лучшего.
Аватар

16.11.2010 16:45
Александр
ответить

[quote name="Anonymous"]Что-то в последнее время пошла мода называть себя "единственной в стране системой онлайн-резервации"))) На сайте hotel.by об этом говорят, теперь «Одиссея-Тур» об этом заявляет, БеларусТурСервис тоже, сейчас "Дженерэйшн-Пи Консалтинг" на рынок вышел со своим продуктом.... Не многовато для Беларуси?[/quote]

Дело в том, что в Беларуси до сих пор нет четкого определения, что такое online. Частенько приходится сталкиваться с понятиями «псевдо-online», «лже-online», «реальный online», «настоящий online» – при этом каждый трактует эти определения по-своему, и четкого перечня признаков «реального онлайна» и «псевдо-онлайна» у нас в стране не существует.

Хочу пояснить почему нашей, на сегодняшний день единственной в стране, системе пока нет аналогов.
Во-первых, есть возможность экспортировать систему на другие сайты, а именно:
- Организация прямых продаж номеров клиентам непосредственно с сайта поставщика услуг (гостиницы, санатории, усадьбы, квартиры на сутки)
- Продажи через сайты-партнеры (сегодня это 2 наиболее посещаемых белорусских ресурса traveling.by и vp.by) с возможностью увеличения партнерской сети.
- Прямые продажи с нашего ресурса: BelarusVisit.by

Во-вторых, система онлайн-бронирования в автоматическом режиме может отдавать информацию в крупнейшие поисковые сервисы (например: bronnu.ru, exat.ru, tourindex.ru).

Аватар

16.11.2010 17:38
Anonymous
ответить

Александру:
А как строятся ваши отношения с сайтами-партнерами?
Аватар

16.11.2010 18:14
Александр
ответить

[quote name="Сергей"]Насколько я понял, в данной системе используется всем известный софт от российской компании Мегатек (Проблем с которым, хватает у многих туристических компаний).

Что ж расскажу вам свой, к сожалению, печальный опыт того, как я пытался забронировать себе номер.

1. На этапе выбора дат и номера, смутило то, что я не могу выбрать отель. Зачастую туристу хочется выбрать гостиницу, в которой он будет жить.

2. Дату собственного рождения (не знаю зачем нужна эта информация) я ввёл раза с пятого. Не могу сказать, что у меня настолько кривые руки…

3. Прежде чем забронировать номер, пришлось добавить какую-то услугу. Долго думал какую? – Оказалось услугу проживания. Странно я ведь уже находился на стадии бронирования именно этой услуги.

4. То, как это выглядит внешне (я об интуитивно понятном интерфейсе), то это жесть! Дизайн и вёрстка едут. Я признаюсь в 7 классе сайты верстал лучше… а ведь это было в 1998 году.

5. Так же непонятен переход на некоторых этапах с одного языка на другой.

Вообще у меня не хватило терпения окончательно забронировать номер. Мне обещали что на этот процесс уйдёт несколько минут. А я, как мне казалось, потратил на это целую вечность.

Но что хочется сказать в целом: Идея онлайн-бронирования – хороша! Слава Богу, что в нашей стране наконец-то к этому пришли. И я от всей души желаю удачи всем, кто пытается реализовать эту идею. Жаль что у нас всегда так: Идея хороша, а вот исполнение оставляет желать лучшего.[/quote]

Частично верно, весь процессинг происходит на площадке продукта компании Мегатек, но Navigator – это система online-бронирования и оплаты Белорусской сборки.

Сергей, высказывание по-поводу проблем с Мегатеком у многих туристических компаний, это мягко говоря некорректно. Примерно 85% белорусских тур. компаний работают на софте Мегатека. Если зайти на официальный сайт компании: http://megatec.ru/?m=55 и выбрать фильтр по городу: Беларусь, то можно понять, о чем я говоря. Тот, кто не согласен или «в теме», попробуйте перечислить хотя бы 3 белорусских тур. компании, которые бы реально использовали софт другого производителя???

Что касается вашего опыта бронирования номера, то он вовсе не печальный, т.к. в базу легла ваша заявка, т.е. вам удалось забронировать гостиницу CROWNE PLAZA, Single Standard с 16.12.2010 по 22.12.2010 на 1 человека, только вот оплаты от вас так и не поступило, поэтому ваша бронировка 02897 аннулирована. Кстати можете зайти сюда: http://www.belarusvisit.by/ru/ и введя 02897 в правом верхнем углу узнать статус вашей брони.

Дата вашего рождения нужна для договора.

Сергей, вот вы пишите, что идея хороша, а вот исполнение оставляет желать лучшего. Скажите, у вас есть с чем сравнивать или опыт которым вы бы могли поделиться, а может есть какие-то конкретные предложения которые смогли бы сделать этот сервис лучше???

Аватар

16.11.2010 18:29
Александр
ответить

[quote name="Сергей"]Александру:
А как строятся ваши отношения с сайтами-партнерами?[/quote]
Мы и сайт-партнер технически можем отслеживать бронировки с сайта-партнера. Т.е. клиент может напрямую связаться с поставщиком услуги и забронировать/оплатить услугу прямо с сайта-партнера.

Со всех оплаченных бронировок сайту-партнеру полагается комиссия – это % от оборота, т.е. от забронированных и оплаченных резерваций.

Формой отчётности служит отбивка копии заявки на почту сайта-партнера (только для бронировок с сайта-партнера) + уникальный признак (для сайта-партнера) в нашей системе.

Наиболее удачный способ реализации можно посмотреть здесь:
http://traveling.by/flats
http://hotels.vp.by/hotels_by.php

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах