https://www.traditionrolex.com/8
<p>Об этом сообщило Федеральное агентство по туризму России. Теперь  пострадавшие клиенты российского туроператора ждут компенсации  потерянных денег от «Инногаранта». Однако страховая компания заявила,  что выплаты в полном объеме производиться не будут – для их выдачи был  выбран пропорциональный принцип.</p>

Об этом сообщило Федеральное агентство по туризму России. Теперь пострадавшие клиенты российского туроператора ждут компенсации потерянных денег от «Инногаранта». Однако страховая компания заявила, что выплаты в полном объеме производиться не будут – для их выдачи был выбран пропорциональный принцип.

Напомним, что «Капитал Тур» перестал отправлять туристов за рубеж 17 ноября, и на тот момент за границей отдыхало около 2,4 тысячи туристов компании. Как сообщает «РИА Новости», общая задолженность «Капитал Тура» достигает 1,3 миллиарда российских рублей. Кроме того, 45 миллионов рублей компания задолжала Московскому кредитному банку. С момента прекращения туроператорской деятельности «Капитал Тура» страховая компания «Инногарант» вела прием заявлений на страховые выплаты от клиентов туроператора. По данным страховой компании, за это время  поступило 1028 комплектов документов с требованием денежной компенсации. И это не конечный результат, так как работа с обращениями граждан все еще продолжается.

Чтобы избежать неверной трактовки со стороны СМИ, «Инногарант» выступила с заявлением, в котором описаны действия ее сотрудников со ссылкой на законодательство. «Ситуация с «Капитал туром» для российского страхового рынка является беспрецедентной по количеству обращений граждан и заявлений на страховую выплату, – говорится в сообщении. – Подавляющее большинство заявлений на страховую выплату касается ответственности ООО «Капитал Тур», застрахованной на сумму 100 млн. рублей. Ее недостаточно для полного покрытия заявленного туристами ущерба. Принимая во внимание данный факт, а также существенную глубину продажи туров, было принято решение о пропорциональных выплатах. Такой подход в условиях ограниченного объема страхового возмещения ставит в равные условия всех пострадавших вне зависимости от предполагаемой даты начала тура и не допускает ажиотажа». В случае пропорциональной выплаты страховщик обязан в течение 30 календарных дней рассмотреть представленные документы, после чего признать страховой случай или отказать в страховой выплате. Как сообщает «Инногорант», всем клиентам «Капитал Тура», срок рассмотрения которых подходил к концу, отправлены письма с квалификацией страхового случая. Тем, у кого был неполный пакет документов на покрытие страховки, были направлены запросы. Клиенты, случаи которых были признаны не страховыми, получили отказ.  

Срок начала страховых выплат будет определен после обработки поступивших заявлений, составления полного реестра требований и определения пропорций. По словам сотрудников страховой компании, с учетом глубины продаж туроператора пропорциональная выплата начнется не ранее марта 2011 года.  

Узнать, что происходило с минским офисом «Капитал Тура», а также проследить ход событий с самого начала, можно здесь.

 

https://www.traditionrolex.com/8