Самые странные просьбы авиапассажиров

03.02.2011 - Новости

Самые странные просьбы авиапассажиров

Согласно статистике, чаще всего клиенты на высоте 10 км хотят «открыть окно и проветрить салон», а также принять душ. Но некоторые спрашивают, есть ли на борту «Макдоналдс», и просят уменьшить шум двигателей.

Стюардессы британской авиакомпании Virgin Atlantic рассказали о самых необычных просьбах пассажиров, сообщает журнал Euromag. Согласно статистике, чаще всего клиенты на высоте 10 км хотят «открыть окно и проветрить салон», а также принять душ. Но некоторые спрашивают, есть ли на борту «Макдоналдс», и просят уменьшить шум двигателей.

Работники британской авиакомпании Virgin Atlantic поделились личным опытом, рассказав о самых странных и нелепых вопросах авиапассажиров на борту самолета.

В опросе приняли участие примерно 3 тысячи стюардесс авиакомпании. Как оказалось, самыми частыми вопросами пассажиров стали: «Вы не могли бы открыть окно?» и «Вы можете показать мне, где душ?» Впрочем, есть и уникальные случаи. Так, например, один пассажир попросил бортпроводника сходить к пилоту и попросить того «уменьшить шум двигателей, потому что сейчас они работают слишком громко». Другой передал пилоту просьбу, чтобы «прекратили турбулентность».

Однажды экипажу довелось выслушать следующее требование: «Принесите мне чай и сделайте массаж моей кукле Барби», а в другой раз спросили, есть ли на борту «Макдоналдс». «Возьмите моих детей и отведите их, пожалуйста, в детскую», – попросила стюарда одна из пассажирок. А другой клиент обратился с просьбой помочь ему поискать его стеклянный глаз, который он потерял в салоне.

Иногда к подобным вещам экипаж относится с юмором, но бывают и случаи, когда необычные просьбы удовлетворяются. Например, одна пассажирка бизнес-класса вызвала стюардессу и попросила ее уложить ей волосы. Стюардесса не смутилась, обратилась к коллегам, которые дали ей расчески и средства для укладки волос, и обслужила пассажирку.

«Мы всегда стараемся предложить лучший сервис на борту Virgin Atlantic для наших пассажиров», – прокомментировала результаты исследования руководитель отдела по работе с клиентами компании Virgin Atlantic Кэролайн Лиман. «Но некоторые запросы могут поставить в тупик даже нас», – призналась она.

Если вы думаете, что жизнь сегодняшних стюардесс нелегка, то вспомните историю профессии. Первые стюардессы, которых тогда называли Sky Girls – «небесные девушки», должны были не только оказывать первую медицинскую помощь или подавать кофе, но и выполнять ряд других обязанностей: например, взвешивать самих пассажиров и их багаж, заниматься погрузкой и разгрузкой этого багажа, при необходимости убивать мух в салоне, а в полете чистить ботинки пассажирам. Более того, в местах промежуточных посадок они должны были таскать ведра с топливом для заправки авиалайнера, а когда самолет прибывал в конечный пункт, должны были помочь закатить его в ангар.

Рубрики: Авиа В Фокусе Калейдоскоп


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах