Портал «Интерфакс» определил лучшие компании Минска в сфере торговли и обслуживания

21.03.2011 - Новости

Портал «Интерфакс» определил лучшие компании Минска в сфере торговли и обслуживания

Среди лучших ресторанов, фитнес-центров, кинотеатров и других полезных учреждений нашлось место и туристическим компаниям.

Портал www.interfax.by сообщил о подведении итогов интернет-голосования, в результате которого были выбраны лучшие (по версии «Интерфакса») компании Минска в сфере торговли и обслуживания.

Среди лучших ресторанов, фитнес-центров, кинотеатров и других полезных учреждений нашлось место и туристическим компаниям. В номинации «Лучшая турфирма Минска» победила компания «ТОП-Тур», набравшая 607 голосов. Второе место занял «АлатанТур» (429 голосов), третье – «ЭкологияТур» (317 голосов).

В комментарии, посвященном подведению итогов голосования, ведущий программист портала www.interfax.by Виталий Чумаков особо отметил сложности с накруткой голосов, в связи с чем специалистам компании пришлось основательно «зачистить» результаты некоторых участников. Сфера туризма удостоилась отдельного упоминания программиста: «Туристические компании и провайдеры – отдельный разговор. Есть компания, за которую на протяжении голосования ежедневно голосовали по 140-150 раз с одного и того же IP-адреса и примерно в одно и то же время. А вот с других IP-адресов за эту компанию голосовали 1-2 человека в день. Что же касается интернет-провайдеров, то они, как самые «прошаренные», накручивали голоса нещадно – у одного из них только за один день было удалено около 130 тысяч голосов, поданных с одного IP-адреса с промежутком в 5-10 секунд».

Впрочем, специалисты «Интерфакса» утверждают, что после чистки все учтенные голоса принадлежат только реальным пользователям, а значит, компаниям, вышедшим в победители рейтинга «Лучшие компании Минска в сфере торговли и обслуживания», есть чем гордиться.

Рубрики: Рейтинги

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

21.03.2011 22:27
Ха-ха-ха...
ответить

Уж сколько раз твердили миру, что эти голосования на порталах - бред сивой кобылы, охапка овса Буриданова осла и т.д. На этом же в свое время погорела и ТиО, когда устроила такой конкурс, и некоторые фирмы плотно сели на компы, дабы доказать самим себе, что все клиенты навсегда их "залюбили-заголубили", что они все ну самые-самые...

Что там говорит в свое оправдание Интерфакс - пусть говорит. Что им еще остается, как не представить свое фиаско как победу. Не надо в принципе таких голосований - они ноль объективности с учетом нынешних "технологий" голосований. Пример тому "народные голосования" на Геббельс-ТВ.:p

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах