https://www.traditionrolex.com/8
<p>Эксперты туристического бизнеса утверждают, что очень скоро рынку массовых туров придется меняться, чтобы не исчезнуть вовсе.</p>

Перелет национальными авиалиниями, проживание в стандартном номере гостиницы 4*, море, пляж и несколько популярных экскурсий – примерно так выглядит обычный отдых среднестатистического путешественника. Однако эксперты туристического бизнеса утверждают, что очень скоро рынку массовых туров придется меняться, чтобы не исчезнуть вовсе.

Уже сейчас многие туристы начинают отдавать предпочтение индивидуальным турам: их не устраивают стандартные предложения, они хотят организовать путешествие в соответствии с собственными склонностями, предпочтениями и интересами. Для многих также важен вопрос престижа: их личный отдых не должен быть похож на времяпрепровождение соседа, он должен быть единственным в своем роде. Сфера туризма чутко откликается на запросы туристов и не только предлагает им оригинальные варианты, но и позволяет самостоятельно моделировать свой отдых. Некоторые из этих предложений наверняка будут пользоваться популярностью у путешественников.

Проживание: выбери цвет

В Брюсселе есть уникальный дизайнерский отель The Pantone. Его название происходит от названия фирмы Pantone Inc., которая в середине ХХ века разработала систему подбора цвета Пантон – сегодня ею пользуются дизайнеры по всему миру.

Все 59 номеров оформлены в различных цветовых гаммах по системе Пантона, при этом дизайнеры сделали ставку также на контраст цветов: белые стены помогают подчеркнуть яркие цвета. Номера также украшены фотографиями бельгийского фотографа Виктора Леви.

Но самое главное, что при регистрации гости могут выбрать номер в зависимости от настроения: «земной» и уютный коричневый, пылкий и возбуждающий красный, радостный и теплый желтый, умиротворяющий голубой... Если хочется «разбавить» выбранное настроение другим цветом, то можно отправиться в бар на крыше, где предлагают разнообразные коктейли в цветовых гаммах Пантон. В общем, это в полном смысле слова «радужный» отдых.

Питание: сорви с грядки

А в гостинице Four Seasons Resort Langkawi, расположенной в Малайзии, туристы сами могут выбрать, из чего им приготовить обед. В этом курортном комплексе в рамках меню Gourmet Garden предлагают блюда, изготовленные из продуктов, выращенных на 48 акрах сельхозугодий на территории курорта.

Более того, прежде чем взять в руки ложку или вилку, туристов ожидает променад в сопровождении главного шеф-повара ресторана Билли Акунны, который проведет их по курортному саду, где и поможет собрать себе сырье, из которого будет готовиться обед. Веточки лемонграсса, шпинат, овощи и тропические плоды, приправы – все свеженькое, прямо с грядки.

После этого можно присесть за столик и подождать, пока шеф-повар приготовит вкусные блюда из выбранных клиентами натуральных продуктов.

Экскурсии: «арендованный друг» вместо экскурсовода

«Отправившись в отпуск в незнакомое место, забудьте о путеводителях, картах и экскурсоводах. Идеальный способ открыть для себя неизвестный город – это попросить друга, живущего в нем, показать его. Даже если друга вам придется арендовать». Примерно так позиционирует себя новый сервис в Бразилии, который предоставляет услуги по поиску «друзей» в различных бразильских городах для того, чтобы они выступили в роли экскурсоводов для туристов. Главная «фишка» сервиса – это эксклюзивность и гибкость экскурсии, которая делается под индивидуальные запросы клиента. Кто-то хочет посмотреть памятники и музеи, кто-то – «злачные» места.

Создатели сервиса «арендованный друг» отмечают, что наибольшим спросом услуга пользуется у семейных пар, которые любят «гибкие» туры, а также у молодых людей, которые хотят знать, где в городах проходят вечеринки и какие модные клубы там есть.

https://www.traditionrolex.com/8