https://www.traditionrolex.com/8
<p>Канадский философ Маршалл Маклюэн утверждал, что реклама – это величайшее искусство XX века. На какие только рекламные уловки не идут компании в борьбе за клиентов!</p>

Канадский философ Маршалл Маклюэн утверждал, что реклама – это величайшее искусство XX века. На какие только рекламные уловки не идут компании в борьбе за клиентов!

Совет по туризму Бразилии Embratur решил увеличить поток в страну европейских туристов  и запустил сразу в нескольких крупных городах Евросоюза интересную рекламную акцию. Она должна была прочно увязать тепло с Бразилией, поэтому на автобусных остановках разместили постеры с бразильскими пейзажами и ярким солнцем. Но реклама оказалась с секретом: за изображением солнца установили инфракрасные обогреватели, в результате чего оно стало действительно греть тех, кто ждет свой автобус.

warmthofbrasil2

«Теплая» акция стартовала 1 января 2011 года, и за время ее проведения рост запросов «Бразилия» в поисковых системах составил 320%,  а число покупок билетов в Бразилию увеличилось на 36%.

В зарубежных странах креативных идей в области рекламы всегда было много, в отличие от консервативной Беларуси. Вряд ли кто-нибудь из читателей сможет вспомнить хоть одну столь же яркую рекламу туристических возможностей нашей страны либо какой-нибудь туристической компании. И если магазин часто заманивает нас за покупками своей витриной, то турфирмы не всегда пользуются этим немаловажным способом для привлечения своих клиентов. Мы решили прогуляться по столичным улицам и посмотреть, как же оформляют свои витрины и какими вывесками завлекают своих клиентов офисы туристических компаний.

Оказалось, что в Минске есть некие особо «туристические» места – видимо, они подходят для размещения офисов туристических компаний по фэн-шуй: на сравнительно небольшой площади там можно найти сразу три, а порой и четыре представительства конкурирующих между собой фирм. Так, например, в доме по адресу проспект Победителей, 19, мирно соседствуют друг с другом «Белинтурист», «Парадайс Трэвел», «Туссон Вояж» и «Внешинтурист». Здесь же находится и представительство авиакомпании аirBaltic.

IMG_1753

На проспекте Независимости буквально в двух шагах друг от друга разместились три офиса туристических фирм: тут работают «МагАвиа-сервис», «Техностар» и «Смок травэл».

IMG_1818

У входа в бизнес-центр по адресу ул. Я.Коласа, 37, словно опята, облепившие пенек, прижимаются друг к другу вывески трех компаний – «Вершина», «СанЭкспресс» и «ИриАнна».

IMG_1842

Стоит заметить, что в оформлении своих вывесок туристические компании особо не оригинальничают, а потому издали почти невозможно угадать, что предлагает указатель – ремонт обуви или полет в жаркую страну.

Но в любом правиле всегда есть исключения. Без сомнения стильно оформлена вывеска «Санни трэвел» на площади Победы.

IMG_1810

– Если кто-то из наших старых клиентов помнит, то первая вывеска «Санни трэвел» была в фиолетово-розовых тонах, – рассказывает начальник отдела маркетинга компании «Санни трэвел» Алеся Асаёнок. – Но через какое-то время этот образ уже не соответствовал нашему корпоративному стилю: качеству и спектру услуг, общению с клиентами. Потому мы провели ребрендинг. Дизайнерам и художникам удалось уловить наш посыл и создать тот образ, который сегодня вы видите в наружном оформлении офиса.

Не менее стильная вывеска у туристической компании «Солвекс», офис которой находится по адресу пл. Свободы, 2, и размещается в одном из исторических зданий города.

IMG_1792

– Вначале городские чиновники запрещали размещать какую-либо вывеску под предлогом того, что здание представляет собой историческую ценность, – рассказывает директор туристической компании «Солвекс» Оксана Бичун. – Нам пришлось написать около десяти официальных писем в различные инстанции от министерств до Мингорисполкома, доказывая, что наша вывеска не только не испортит здание, но и, наоборот, украсит его. Вопрос решался больше трех месяцев, но в итоге разрешение было получено.

Да, размещать офис в историческом здании бывает довольно хлопотно. Куда проще арендовать помещение в современном бизнес-центре, как, например, туристическая компания «Лентяй». Их вывеска хорошо видна даже издалека.

IMG_1837

О столь оригинальных размерах вывески мы расспросили директора «Лентяя» Алексея Терентьева:

– Это, как говорится, дорвался лысый до расчески, – комментирует Алексей Терентьев. – Около пяти лет наша фирма размещалась в офисе, где не было возможности сделать вывеску больше тетрадного листка. Потом еще пару лет мы арендовали помещение в здании музея, где у нас вообще не было никакой наружной рекламы. Поэтому когда мы, наконец, переехали в новое современное здание, захотелось использовать открывшиеся возможности по полной программе.

Среди «мультяшных» образов в белорусском турбизнесе можно встретить не только веселого «лентяя». «Требуйте волшебства!» – говорит всем клиентам компании «Мерлинтур» добрый волшебник с офисной витрины.

IMG_1766

– Мы хотели отойти от строгого стиля и создать легкий, добродушный образ, – поясняет директор туристической компании «Мерлинтур» Борис Власов. – К тому же необходимо было прочно увязать название фирмы со сказочным волшебником Мерлином, а не с голливудской звездой Мэрилин Монро. За помощью мы обратились к художникам. Рассмотрев предложенные варианты, остановились на том, который сегодня вы видите на нашей витрине. Всего было изготовлено около 20 эскизов, на которых наш волшебник предстал в различных эмоциональных ситуациях: радость, удивление, смех и др. Неформальный образ волшебника отражает наш фирменный стиль: легкость в работе и общении с клиентом – легкость в путешествии. На деле это дается нелегко.

Остальные вывески, которые нам удалось найти и сфотографировать, мы разместили в нашей «Галерее». Если вы хотите поделиться своими наблюдениями по поводу вывесок туристических компаний или похвастаться витриной вашего офиса, то вы можете присоединиться к нашему проекту, самостоятельно разместив фото в нашей галерее.

https://www.traditionrolex.com/8