https://www.traditionrolex.com/8
<p>Не секрет, что сложная ситуация на валютном рынке серьезно отразилась на продаже туристического продукта. Пострадали как раскрученные направления, так и новинки сезона. Чтобы выровнять продажи, туроператоры стали предлагать клиентам особые условия.</p>

Не секрет, что сложная ситуация на валютном рынке серьезно отразилась на продаже туристического продукта. Пострадали как раскрученные направления, так и новинки сезона. Чтобы выровнять продажи, туроператоры стали предлагать клиентам особые условия.

«Наш первый рейс на Сицилию заполнен полностью – не осталось ни одного свободного места. Как и планировалось, он улетит 30 апреля, – рассказал Дмитрий Платков, директор компании «ВЛП». – Четвертый рейс также практически закрыт, третий постепенно загружается. К сожалению, несколько «просели» продажи по второму рейсу, который запланирован с 7 по 18 мая. Из-за нехватки валюты в стране туристические компании столкнулись с настоящим кошмаром – рынок попросту замер, никто никуда не едет. Мы пытаемся исправить эту ситуацию всеми возможными способами. Стоимость туров на втором рейсе была снижена до 1500 евро на двоих в отеле на самом берегу. Кроме того, мы пошли навстречу туристам и готовы продавать эти туры за белорусские рубли».

Как сообщил Дмитрий Платков, снижение спроса на Сицилию никак не связано с обострением ситуации в Ливии. «Туристы уже давно не спрашивают ни про военные базы, ни про Ливию и засилье беженцев – все уже давно поняли, что это не более чем газетная утка. Ситуацию нагнетают вовсе не подобные сообщения, а текущее положение дел в нашей стране».

https://www.traditionrolex.com/8