Персональный сказочник для взрослых, полировщик мелких монет и даже утиный пастух попали в список самых необычных услуг для постояльцев отелей в разных странах, составленный порталом Hotels.com.
Пятизвездочный Andaz Hotel в Лондоне предлагает своим клиентам идеальное средство для того, чтобы расслабиться под конец трудного дня и почувствовать себя ребенком, – чтение сказок на ночь. По желанию постояльца сотрудник гостиницы расскажет увлекательную или романтическую историю, убаюкивая клиента. Сервис приобрел такую популярность, что администрация даже решила приглашать в качестве рассказчиков популярных журналистов и писателей.
О душевном состоянии своих гостей заботятся и в четырехзвездочном Barnsley Gardens Resort, который находится в штате Джорджия. В штатном расписании гостиницы имеется должность феи-крестной, которая в свободное от превращения тыкв в кареты время украшает комнаты лепестками роз и разносит шампанское с шоколадом. Несмотря на то что в арсенале волшебницы нет магических средств, ее забота значительно улучшает настроение постояльцев.
В индийском пятизвездочном отеле Rambagh Palace специально наняли двух сотрудников, в обязанности которых входит разгон голубей на площади перед гостиницей. При этом обязательным требованием является обеспечение безопасности самих птиц.
В отличие от индийцев, администрация четырехзвездочного отеля The Peabody Memphis в США решила птиц не разгонять, а наоборот – использовать для привлечения клиентов. Каждый день в 11.00 специальный утиный пастух выводит своих подопечных на прогулку к фонтану, а вечером в 19.00 часов провожает их обратно в утятник, после чего подготавливает водоем к следующему купанию семейства утиных.
Четырехзвездочный отель Holiday Inn Kensington Forum предлагает своим постояльцам уникальную услугу нагрева постели, за которую отвечают сотрудники, чья униформа – специальные термокостюмы. Таким образом, по вечерам клиенту не придется испытывать дискомфорт от прохладного постельного белья.
Однако самую необычную услугу, по версии Hotels.com, своим гостям предлагает четырехзвездочная гостиница The Westin St Francis. Еще с 1935 года здесь существует специальный сервис по очистке и полировке всей мелочи, проходящей через кассу гостиницы. Благодаря кропотливой работе полировщиков монет постояльцы могут не беспокоиться о гигиене рук или чистоте перчаток.