Самые необычные услуги гостиниц: сказки на ночь и полировка монет

03.06.2011 - Новости

Самые необычные услуги гостиниц: сказки на ночь и полировка монет

Персональный сказочник для взрослых, полировщик мелких монет и даже утиный пастух попали в список самых необычных услуг для постояльцев отелей в разных странах, составленный порталом Hotels.com.

Персональный сказочник для взрослых, полировщик мелких монет и даже утиный пастух попали в список самых необычных услуг для постояльцев отелей в разных странах, составленный порталом Hotels.com.

Пятизвездочный Andaz Hotel в Лондоне предлагает своим клиентам идеальное средство для того, чтобы расслабиться под конец трудного дня и почувствовать себя ребенком, – чтение сказок на ночь. По желанию постояльца сотрудник гостиницы расскажет увлекательную или романтическую историю, убаюкивая клиента. Сервис приобрел такую популярность, что администрация даже решила приглашать в качестве рассказчиков популярных журналистов и писателей.

О душевном состоянии своих гостей заботятся и в четырехзвездочном Barnsley Gardens Resort, который находится в штате Джорджия. В штатном расписании гостиницы имеется должность феи-крестной, которая в свободное от превращения тыкв в кареты время украшает комнаты лепестками роз и разносит шампанское с шоколадом. Несмотря на то что в арсенале волшебницы нет магических средств, ее забота значительно улучшает настроение постояльцев.

В индийском пятизвездочном отеле Rambagh Palace специально наняли двух сотрудников, в обязанности которых входит разгон голубей на площади перед гостиницей. При этом обязательным требованием является обеспечение безопасности самих птиц.

В отличие от индийцев, администрация четырехзвездочного отеля The Peabody Memphis в США решила птиц не разгонять, а наоборот – использовать для привлечения клиентов. Каждый день в 11.00 специальный утиный пастух выводит своих подопечных на прогулку к фонтану, а вечером в 19.00 часов провожает их обратно в утятник, после чего подготавливает водоем к следующему купанию семейства утиных.

Job-Duck-Master

Четырехзвездочный отель Holiday Inn Kensington Forum предлагает своим постояльцам уникальную услугу нагрева постели, за которую отвечают сотрудники, чья униформа – специальные термокостюмы. Таким образом, по вечерам клиенту не придется испытывать дискомфорт от прохладного постельного белья.

Job-The-Bed-Warmer

Однако самую необычную услугу, по версии Hotels.com, своим гостям предлагает четырехзвездочная гостиница The Westin St Francis. Еще с 1935 года здесь существует специальный сервис по очистке и полировке всей мелочи, проходящей через кассу гостиницы. Благодаря кропотливой работе полировщиков монет постояльцы могут не беспокоиться о гигиене рук или чистоте перчаток.

Рубрики: В Фокусе Гостиницы

Страны: Великобритания


Комментарии

Аватар

06.06.2011 23:42
Anonymous
ответить

сказки на ночь - круто! Вот молодцы! Надо взять идею на заметку. :)
Но еще круче - нагрев постели с помощью... персонала, а не грелки. ОФигеть! Если бы не слова "в специальных термокостюмах", услуга оставила бы огромный простор для фантазии. :)

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах