https://www.traditionrolex.com/8
<p>7 июля в Минске состоялся очередной этап переговоров между представителями белорусской и литовской железных дорог по поводу реализации проекта «Организация скоростного железнодорожного пассажирского сообщения (до 160 км/ч) между Минском и Вильнюсом», сообщает пресс-служба БЖД</p>

7 июля в Минске состоялся очередной этап переговоров между представителями белорусской и литовской железных дорог по поводу реализации проекта «Организация скоростного железнодорожного пассажирского сообщения (до 160 км/ч) между Минском и Вильнюсом», сообщает пресс-служба БЖД.

Первый этап проекта, стартовавшего в прошлом году, уже вступил в силу, и теперь из Минска до Вильнюса на поезде можно добраться за три, а не за четыре часа, как было раньше.

Второй этап реализации плана предполагает сокращение времени следования поездов с трех до двух с половиной часов. Для этого будут модернизированы железнодорожные пути на участке Минск–Гудогай, в результате чего поезда на этом отрезке смогут разгоняться до 140 км/ч (вместо 120 км/ч). Также планируется сократить время прохождения таможенного контроля и запустить дизель-поезда.

На третьем этапе планируется закупить современные скоростные электропоезда, в результате скорость следования поездов увеличится со 140 км/ч до 160 км/ч. Для их функционирования вдоль железнодорожных путей предполагается построить специальную линию электропередач. Проект должен быть завершен к 2015 году, когда время следования поездов из Минска до Вильнюса составит 2 часа.

https://www.traditionrolex.com/8