https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>Управление по туризму Таиланда (ТАТ) представило два игровых  приложения для социальных сетей. Одно имитирует поездку на тук-туке,  второе опирается на знание тайских блюд и продуктов. Серия игр,  состоящая из пяти приложений, под общим названием «Страна улыбок»  адресована молодым людям – активным пользователям </strong><strong>Facebook и почитателям смартфонов, передает «Турпром». </strong></p>

Управление по туризму Таиланда (ТАТ) представило два игровых приложения для социальных сетей. Одно имитирует поездку на тук-туке, второе опирается на знание тайских блюд и продуктов. Серия игр, состоящая из пяти приложений, под общим названием «Страна улыбок» адресована молодым людям – активным пользователям Facebook и почитателям смартфонов, передает «Турпром».

Разработанные для iPad «Гонки на тук-туке» и Somtam Sukjai стали первыми играми серии, запущенными в массовое производство. В сентября этого года планируется выпуск еще трех мини-игр Muay Thai – для пользователей iPhone, Siam Tempo – для андроидных смартфонов и Siam Fun Fai, совместимая со смартфонами Nokia.

По словам главы ТАТ, выход на рынок приложений «Страна улыбок» успешно позиционирует Управление на рынке цифровых технологий, в объективе которого один миллиард потенциальных целевых пользователей по всему миру. Управление по туризму Таиланда намерено увеличить число обращений и расширить доступ к контролируемым им социальным сетям и к своим приложениям для мобильных средств связи.

https://www.traditionrolex.com/8