Болгария для россиян – это «море» и «перец»

13.07.2011 - Новости

Болгария для россиян – это «море» и «перец»

С вопросом «С чем ассоциируется у вас Болгария?» к россиянам обратились журнал EUROMAG и портал SuperJob.ru

С вопросом «С чем ассоциируется у вас Болгария?» к россиянам обратились журнал EUROMAG и портал SuperJob.ru. В результате опроса выяснилось, что этот солнечный край россияне связывают не только с «морем», «братской славянской дружбой», но и с НАТО, Филиппом Киркоровым и овощами.

Главные ассоциации, которые вызывает Болгария – это пляжный отдых. Так, 11% респондентов отметили, что Болгария – это прежде всего «море», 7% вспомнили про курорт Золотые Пески, для 6% россиян эта страна ассоциируется с солнцем. Еще для 6% Болгария – это просто «отдых».

Однако некоторые из тех, кто выбрал ассоциацию «море», отметили его как грязное. Кто-то ответил, что отдых в Болгарии дорогой, а некоторые, наоборот, уверены, что отдых в этой стране вполне бюджетный.

У 6% респондентов Болгария не вызывает вообще никаких ассоциаций, и столько же россиян ответили, что при слове «Болгария» им вспоминается «болгарский перец».

Кстати, с овощами и фруктами было довольно много ассоциаций. 3% россиян связало Болгарию с вином, 2% – с консервированными овощами.

4% россиян вспомнили, что болгары – это «братья-славяне», а 2% ассоциируют Болгарию с Филиппом Киркоровым и предсказательницей Вангой.

Рубрики: В Фокусе Рейтинги

Страны: Болгария


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах