https://www.traditionrolex.com/8
<p>Наши соотечественники, еще в прошлом сезоне активно бронировавшие туры с  вылетом из российской столицы, перестали летать из Москвы. Спрос на  подобные программы упал настолько, что турфирмы даже перестали  организовывать трансферы в московские аэропорты.</p>

Наши соотечественники, еще в прошлом сезоне активно бронировавшие туры с вылетом из российской столицы, перестали летать из Москвы. Спрос на подобные программы упал настолько, что турфирмы даже перестали организовывать трансферы в московские аэропорты.

 «Трансферы в Москву мы не делаем уже второй месяц, – сообщили в службе трансферов Магазина Горящих Путевок «МЫС». – В нынешнем сезоне эта услуга нерентабельна: у нас набиралось всего 2-3 человека на автобус». Между тем в прошлом году трансферы в российскую столицу осуществлялись ежедневно.

Согласно исследованию, проведенному поисковиком авиабилетов Jizo.ru, в нынешнем сезоне на некоторых популярных направлениях чартеры из Москвы могут быть дороже регулярных стыковочных рейсов из этого города – иногда больше чем на 30%. К примеру, разница между средней стоимостью чартера в Анталью и регулярного рейса с пересадкой в Стамбуле или Анкаре составила 33% (16 и 12 тысяч российских рублей соответственно). Чартер в Салоники (18 700 российских рублей) на 16% дороже регулярного рейса со стыковкой в Афинах (16 тысяч российских рублей). Разница между средними расценками на чартер в Ираклион и регулярный рейс с пересадкой в Афинах составляет 13%. В наименьшей степени отличаются цены на рейсы в Болгарию: средняя стоимость чартера в Бургас выше цены регулярного рейса через Софию всего на 4,6%. А на черногорском направлении цены на чартеры и регулярные стыковочные рейсы почти не отличаются. Белорусские специалисты турбизнеса затрудняются с определением причин такой парадоксальной ситуации, однако отмечают, что подобная тенденция, забытая еще в конце девяностых, действительно прослеживается в этом сезоне.

Впрочем, связывать отсутствие спроса на туры с вылетом из Москвы с ценами на московские чартеры некорректно, считают специалисты отрасли. «Ситуацию, когда чартеры стоят дороже регулярных рейсов, действительно нельзя назвать нормальной – такого не было уже много лет, – комментирует заместитель директора по маркетингу компании «Надежда Тур» Светлана Дубовик. – Но говорить, что это вызвало отток белорусских туристов, тоже нельзя: причина падения спроса на  любой турпродукт сейчас одна и та же – отсутствие валюты в обменных пунктах».

В то же время рейсы из Киева по-прежнему продаются, а трансферы в украинскую столицу выполняются ежедневно. «Из Киева можно улететь в восьмидневный тур на один из греческих островов всего за 603 евро на двоих – украинские компании предлагают весьма привлекательные цены, – говорит директор минского представительства компании «Пегас Туристик» Полина Хадкевич. – Кстати, я не могу сказать, что туры с вылетом из Москвы существенно подорожали. Клиенты продолжают их бронировать, хотя спрос значительно упал из-за кризиса. Туристы, купившие поездку из Москвы, добираются к месту вылета на поезде». Несмотря на то что трансферы в Киев осуществляются в прежнем, «докризисном» режиме, поток туристов, путешествующих через украинскую столицу, также сократился. «Почти все автобусы не заполняются полностью, спрос намного ниже прошлогоднего», – подтвердили в Магазине Горящих Путевок «МЫС».

https://www.traditionrolex.com/8