В Министерстве спорта и туризма разбирают жалобы, связанные с отравлением детей в Болгарии

01.08.2011 - Новости

В Министерстве спорта и туризма разбирают жалобы, связанные с отравлением детей в Болгарии

Случаи массового отравления детей на болгарских курортах Китен и Обзор находятся сейчас под пристальным вниманием Министерства спорта и туризма.

Случаи массового отравления детей на болгарских курортах Китен и Обзор находятся сейчас под пристальным вниманием Министерства спорта и туризма.

«Министерство рассматривает сейчас обращения граждан, дети которых заболели на курортах Болгарии, – сообщил Андрей Мартынов, заместитель директора Департамента по туризму министерства спорта и туризма. – Мы рекомендуем пострадавшим составлять исковые претензии к турфирмам в соответствии с Законом о защите прав потребителя. В случае, если соглашение не удается заключить в досудебном порядке, граждане могут обратиться в суд. По итогам нынешнего сезона в министерстве вновь будет поднят вопрос страхования не только гражданской ответственности турфирм, но и расширенной медицинской страховки для туристов. К счастью, в ситуации с отравлениями в Болгарии на покрытие расходов хватило обычной страховки за 3 доллара, но если бы возникла необходимость возвращать детей на родину, ее могло бы и не хватить».

Как сообщили в Департаменте по туризму, болгарские санитарные службы считают причиной заражения в Китене некачественную воду, попавшую в систему водоснабжения. В Обзоре же дети стали жертвой вирусной инфекции, называемой иначе «болгарский грипп», распространению которой способствует высокая температура (от 35°C и выше).

Рубрики: Официально

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

01.08.2011 17:33
Anonymous
ответить

На турфирмах очень много ответственности. Ингда и действия туроператора, даже крупного, не поддаются логике, а турфирма теряет туристов. Пару лет назад мы бронировали два дабла через тезтур, по приезду туристов заселили в один двухкомнатный номер. Туристы звонят мне, я в тезтур, и что слышу в ответ: в отеле овербукинг, туристов переселят через 2 ночи. Весело : бронировали одно (дороже), получили совсем другое.На 4 взрослых человека вместо 2 номеров с 2 ванными, один номер и только одна ванна. Никаких извинений, комлиментов от отлея или туроператора туристам не последовало. Разницу в стоимости тоже не возместили. С тех пор эти туристы не ходят к нам бронироваться, а ранее оставляли не менее 4-6 тысяч в год. Пробовала звонить этим туристам - в ответ вежливое, нет мы пока никуда не собираемся. Спасибо тебе, тезтур, что мы теряем туристов.
Аватар

02.08.2011 01:50
Anonymous
ответить

Тот же случай по Kemal Bay. Всех переселили в Грин Хил.
Гид разводит руками - ничего не могу поделать, принимающая в тезе удивляется, что такого не может быть. Еслиб не пристроились к российским туристам, так бы и прожили все врея в Грни Хиле, как осталные беларусы. Такие случаи постоянно по этому отелю. Номер бронирвали за месяц.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах