https://www.traditionrolex.com/8
<p>Состоялся рекламный тур для сотрудников туристических фирм из России и Финляндии в рамках госпрограммы развития туризма в Беларуси и программы «Открой для себя Беларусь – удивительную страну в центре Европы».</p>

Как сообщает "Время союза":

Очередной рекламный тур по Беларуси для профессионалов туристического бизнеса прошел с 8 по 10 июля. В этот раз его участники увидели фестивальный Витебск и средневековые замки Беларуси.

Рекламный тур для сотрудников туристических фирм из России и Финляндии в рамках госпрограммы развития туризма в Беларуси и программы «Открой для себя Беларусь – удивительную страну в центре Европы» провел витебский туроператор «Илва» при поддержке Витебского обл- и горисполкома.

В первый день участники тура познакомились с Витебском – культурной столицей Беларуси. Увидели сохранившуюся и восстановленную историческую часть города XVIII-XIX вв., лучшую концертную площадку Европы – Летний амфитеатр, побывали на выставке работ современных художников, в доме-музее Марка Шагала, посетили «Город мастеров» и вернисаж художников, магазины и кафе города, а вечером прокатились по Западной Двине на теплоходе.

На следующий день группа отправилась в Здравнёво – музей-усадьбу Ильи Репина. Здесь профессионалы турбизнеса не только ознакомились с экспозицией дома-музея, но и отведали чай на травах, собранных в усадьбе художника.

Вечером гости уже гуляли по вечернему Минску. А на следующий день отправились в Мир и Несвиж с их средневековыми замками великих князей Радзивиллов. После чего снова вернулись в Минск, а оттуда разъехались по домам.

Организовывая рекламные туры по Беларуси, мы каждый раз включаем разные города – Могилев, Минск, Гродно, Брест, Гомель, но Витебск в наших маршрутах присутствует всегда, – рассказывает директор турфирмы «Илва» Лариса Петровская. – И всегда все группы по окончании туров отмечают, что больше всего им понравился Витебск.

Так случилось и в этот раз.

Меня очень впечатлил Витебск, – поделилась своими впечатлениями Ксения Лиманская, представитель «RussianExpert Matkat» (Хельсинки, Финляндия). – Когда мы узнали, что потрясающую реконструкцию улицы возле театра сделали за пару месяцев, это был шок. В Петербурге, где я бываю по нескольку раз в месяц, это заняло бы пару лет.

Пока финские туроператоры работают только с Россией: и близко, и с визами проще. Как рассказала Ксения, до сих пор ближайшее консульство Беларуси было в Эстонии, в связи с этим виза в Беларусь для финнов стоила около 100 евро.

В этом году планируется открытие белорусского консульства в Хельсинки. С его открытием наши связи станут более активными, – уверена Ксения Лиманская. – Многие финны уже не раз ездили в Петербург, бывали и в Калининграде, и во Владивостоке. Они любят узнавать что-то новое. И мне кажется, что Беларусь финнам будет тоже интересна. Мне здесь очень понравилось.

Благодаря этому рекламному туру Маргарита Железнова, член Президиума международной академии туризма, член правления Российского союза туриндустрии (РСТ, Москва), член союза журналистов Москвы, впервые побывала в Витебске.

В Минске я бывала раньше, – рассказала Маргарита. – Для меня, повидавшей 80 стран, Витебск – это открытие. Неожиданно для себя я увидела здесь необыкновенную красоту. Мы, профессионалы в туризме, отправляясь знакомиться с каким-либо регионом, всегда настроены пессимистично. Но Витебск превзошел все мои ожидания. У вас совершенно невероятные цены! К тому же великолепная кухня, хорошее обслуживание, улыбчивый персонал – и, конечно, шопинг. Все в нашей профессиональной группе купили белорусский лен. И обувь у вас прекрасного качества. А когда я увидела вечерний Витебск, показалось, что нахожусь в европейском городе. Здесь создаётся ощущение полной гармонии – и психологической, и физиологической, и духовной. Для себя я решила, что Витебск – то место, куда я буду приезжать как минимум раз в год.

Помимо восхищения нашим действительно великолепным городом, который с каждым годом становится только краше, профессионалы в туризме высказали и некоторые советы, чтобы помочь нам в развитии въездного туризма. Гости также пожелали Беларуси больше туристов, отметив при этом, что каждый российский турист оставляет как минимум 100 евро в месте, где ему понравилось, а зарубежный – от 500 до 1000 евро. А в Беларуси, отметили туроператоры, есть где потратить свои деньги.

 

https://www.traditionrolex.com/8