https://www.traditionrolex.com/8
<p>Европейские столицы все активнее развивают схему велосипедного движения,  сообщает www.travel.ru. Амстердам, Берлин, Брюссель, Копенгаген, Париж,  Лондон и Вена соревнуются за право называться велосипедной столицей  Европы.</p>

Европейские столицы все активнее развивают схему велосипедного движения, сообщает www.travel.ru. Амстердам, Берлин, Брюссель, Копенгаген, Париж, Лондон и Вена соревнуются за право называться велосипедной столицей Европы.

В Берлине насчитывается порядка двух тысяч велосипедов, сдаваемых напрокат. Также по всему городу размещены 80 автоматизированных пунктов аренды Call a bike. Вена предлагает в аренду тысячу современных велосипедов. Их можно найти на одной из 60 круглосуточных велосипедных станций в городе.

В Брюсселе действует арендная схема Villo. В свое время она вызвала немало нареканий, но в настоящий момент все наладилось, и теперь 180 пунктов проката предлагают арендовать один из 2,5 тысячи велосипедов.

Копенгагенская схема Bycykler не раз выигрывала всевозможные награды как одна из самых разумных систем аренды велосипедов. 110 пунктов проката предлагают около тысячи велосипедов. Однако Лондон крупнее Копенгагена, и потому в нем работает 315 арендных пунктов, сдающих внаем 5 тысяч велосипедов. Правда, Париж с его схемой Velib обогнал всех: во французской столице действует 1,2 тысячи пунктов проката, сдающих в аренду порядка 20 тысяч велосипедов.

И все же велосипедной столицей Европы по-прежнему считается Амстердам. В городе нет централизованной схемы проката велосипедов. При этом 38% всех поездок по Амстердаму осуществляется именно на этих средствах передвижения. В городе насчитывается порядка 700 тысяч велосипедов. Ежегодно 100 тысяч из них бывают украдены и еще 25 тысяч заканчивают жизнь в амстердамских каналах.



https://www.traditionrolex.com/8