Один из организаторов мероприятия Дмитрий Романов говорит:
– Проблем с организацией не было, ведь уже делали два боя в прошлом году, и все прошло хорошо. В этом году договариваться было даже проще: администрация парка с радостью поддержала идею.
Мы продвигали мероприятие через социальные сети. Также сняли промо-ролик боев, который хорошо разошелся по интернет-ресурсам города, и в результате дополнительно подогрели интерес к мероприятию. К слову, за несколько дней ролик получил более 1000 просмотров.
Эта битва, как и предыдущая в прошлом году, была посвящена Дню города. Цель – просто здорово и весело провести время в кругу друзей, знакомых и даже незнакомых людей. Молодежи такие мероприятия всегда были интересны, поэтому мы и дальше будем проводить нечто подобное.
Милана ХАРИТОНОВА (фото автора)