https://www.traditionrolex.com/8
<p>1 августа состоялось заседание Минской городской комиссии по  безопасности дорожного движения, сообщает сайт Минского велосипедного  общества. В целом решения и тенденции интересны. Если их удастся  воплотить в жизнь, белорусская столица сделает широкий шаг навстречу  цивилизованному миру, где передвигаться на велосипедах по городу комфортно, а сами велосипедисты  не причиняют неудобств другим участникам дорожного движения.</p>

1 августа состоялось заседание Минской городской комиссии по безопасности дорожного движения, сообщает сайт Минского велосипедного общества. В целом решения и тенденции интересны. Если их удастся воплотить в жизнь, белорусская столица сделает широкий шаг навстречу цивилизованному миру, где передвигаться на велосипедах по городу комфортно, а сами велосипедисты не причиняют неудобств другим участникам дорожного движения.   

Вот некоторые выдержки из протокола заседания комиссии:

«5. Администрациям районов города Минска, ГП «Гордорстрой» [...] обеспечить до 1.10.2011 выполнение работ по занижению бортового камня в соответствии с СНБ 3.03.02-97 согласно проектному решению по обустройству велодорожки на проспекте Независимости.

6. УГАИ ГУВД Мингорисполкома [...], КУП «СМЭП Мингорисполкома» [...] в 2-недельный срок после реализации пункта 5 организовать установку технических средств организации дорожного движения согласно проектному решению по обустройству велодорожки на проспекте Независимости.

7. УП «Гаражи, автостоянки и парковки» [...] до 01.12.2011 на существующих плоскостных автостоянках оборудовать необходимое количество специальных мест для хранения велосипедов.

8. Администрациям районов города Минска до 01.12.2011 обеспечить выполнение работ по оборудованию объектов притяжения граждан (магазины, торговые центры, парикмахерские и др.) необходимым количеством мест для стоянки велосипедов.

9. УГАИ ГУВД Мингорисполкома [...] при выдаче технических условий на проектирование включать в состав работ требования в соответствии с концепцией велодвижения в городе Минске, предусмотрев при этом оборудование объектов притяжения граждан и охраняемых стоянок транспорта достаточным количеством мест для хранения и стоянки велосипедов.

11.4. Проработать целесообразность и техническую возможность внедрения системы взимания платы за пользование велодорожками».

Фактически решения комиссии – это официальное принятие концепции велосипедного движения, разработанной Белорусской ассоциацией экспертов и сюрвейеров на транспорте при участии велосипедистов. Теперь дело за общественным контролем ее исполнения, чем и собираются заняться активисты Минского велосипедного общества.

А вот идея взимания платы за пользование велодорожками на сайте общества названа «фантазией».

https://www.traditionrolex.com/8