https://www.traditionrolex.com/8
<p>Основной пассажирский самолет в России заменит МС-21 – ближне-среднемагистральный самолет, который планируют выпускать в трех модификациях: на 150, 180 и 210 пассажиров. В свою очередь программа производства Ту-154 будет свернута в течение 5-7 лет</p>

Основной пассажирский самолет в России заменит МС-21 – ближне-, среднемагистральный самолет, который планируют выпускать в трех модификациях: на 150, 180 и 210 пассажиров. В свою очередь программа производства Ту-154 будет свернута в течение 5-7 лет.

В ходе авиасалона МАКС, который проходит сейчас в Подмосковьи, была заключена крупная сделка на 50 самолетов МС-21 между их производителем  и компанией «Ростехнологии» и «Аэрофлотом». Сумма этой сделки – более 5 миллиардов долларов, и это один из крупнейших контрактов Объединенной авиастроительной корпорации на поставку гражданской авиатехники, заключенных в ходе авиасалона. Выпуск самолетов МС-21 начнется с 2017 года.

Еще одна крупная сделка компании касалась поставки 46 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщает портал Вести.Ru. Самолеты, рассчитанные на 75 и 95 кресел, были приобретены компаниями «Газпром авиа» и «ЮТэйр». В нынешнем году ОАК поставит 10 таких самолетов на рынок. До 2024 планируется выпустить – 800 самолётов Sukhoi Superjet, 500 из которых планируется продать за рубеж.

mc-21_skhema_modifikatsiy

Схема модификаций самолета МС-21

superjet-100-plane

Sukhoi Superjet 100

https://www.traditionrolex.com/8