Как пересесть в бизнес-класс и получить завтрак в постель?

02.09.2011 - Новости

Как пересесть в бизнес-класс и получить завтрак в постель?

Несколько способов улучшить свой отпуск

Всегда приятно получить что-то сверх ожидаемого. Например, перелет первым классом вместо обычного, или неограниченное посещение spa на курорте, или бесплатный завтрак в постель. Оказывается, для того чтобы добавить в свое путешествие капельку роскоши, необязательно тратить большие деньги. Иногда просто достаточно знать, где можно получить эту самую роскошь почти бесплатно. О способах повысить класс своего отдыха мы сегодня и расскажем.

Начнем путешествие с перелета. Конечно, можно собирать мили (это тоже способ улучшить свой отдых, но достаточно накладный) или иметь тонну денег, чтобы летать бизнес-классом. Но есть способ гораздо дешевле. Многие авиалинии при наличии свободных мест предлагают пересесть из «эконома» в «бизнес» за совсем небольшую доплату. Я сейчас говорю не о взятке стюарду (о таком способе пересесть на лучшие места тоже встречается информация). Речь об услуге «повышение класса обслуживания». Не сочтите за рекламу, но, набрав в поисковике это словосочетание, я почти сразу попала на знакомую многим белорусам компанию airBaltic. Данная услуга у них действует. Согласно их программе, клиенту, купившему «эконом», достаточно доплатить минимальную сумму (гораздо меньше, чем стоимость билета другого класса), чтобы в итоге получить весь сервис бизнес-класса. Это отдельная стойка регистрации, ускоренное прохождение контроля безопасности в аэропорту, доступ в бизнес-зал, приоритетные места на борту и специальный бортовой сервис с питанием и напитками. Наверняка, если вы начнете искать что-то подобное, то найдете еще пару-тройку интересных предложений от других авиакомпаний.
Своя услуга «повышения класса обслуживания» есть и у некоторых туроператоров. Как рассказали tio.by в турагентстве «Лентяй», у одного из операторов, с которым они работают, есть программа «Elite service». Суть ее состоит в том, что при бронировании определенных отелей Турции туристам гарантированно предоставляется ряд дополнительных услуг. Среди них – специальный трансфер от аэропорта до гостиницы (исключает длительные переезды «с посещением всех отелей на курорте»), обязательный приветственный коктейль, круглосуточная доступность профессиональных гидов из отдела элитного сервиса.

Еще один интересный способ не только «сэкономить», но и получить приятные бонусы, это уик-энды в межсезонье. Осень, к слову, для европейских отелей – именно такое время. Так, по словам менеджеров «Лентяя», например, в Литве по программе «Романтический уик-энд» можно получить сразу ряд дополнительных услуг. Заплатив за стандартное проживание, туристы чаще всего могут неограниченно посещать аквазону (сауна и бассейн) отеля, имеют возможность бесплатно заказать завтрак в постель, обеспечиваются, опять же бесплатно, парковкой (для белорусов, путешествующих на автомобиле, – весьма актуально). Кроме того, многие отели в осенний период стараются порадовать своих гостей пусть мелочами: бутылкой вина и фруктами в номер, билетами на концерт классической музыки, подарком в виде массажа либо какой-то косметологической процедуры в spa-комплексе отеля. Информацию о таких акциях следует самостоятельно искать в интернете или обратиться к представителям туркомпаний. Хороший турагент сам обратит внимание туриста на выгодное предложение.

Множественные бонусы, по мнению представителей турбизнеса, ожидают также посетителей только что открывшихся отелей. Чтобы привлечь к себе внимание, новые отели на время вводят систему привилегий – различные услуги, предоставляемые гостям сверх списка. Например, раннее заселение (не в 12.00, как обычно) и более поздний выезд без доплаты, заселение в номер более высокой категории, скидки в ресторане, бесплатные пригласительные на различные развлекательные мероприятия. Впрочем, есть отели, которые удивляют своих гостей сюрпризами постоянно. Видимо, это хобби их хозяев. Например, туристы, проживающие в отелях американской сети Affinia, могут бесплатно пользоваться iPod-ами и другими не менее полезными девайсами. О подобных неординарных отелях следует поспрашивать сотрудников туркомпаний или самостоятельно поискать информацию в интернете.
Бывают, конечно, и случаи из разряда «повезло». Здесь вообще ничего делать не надо, главное – оказаться в нужное время в нужном месте. Расскажу про себя. В этом году мы своим небольшим семейством отдыхали в Болгарии. В турагентстве забронировали номер «стандарт с видом на парк». Но по приезде в отель оказалось, что все стандарты с видом на парк заняты московским клубом каких-то единоборств, который приехал сюда типа на «слет». В итоге нам достался двухкомнатный номер с видом на море – было приятно.

А вот что рассказал один турагент на популярном портале: «А эта история приключилась с моими туристами. Буквально за несколько дней решили они полететь по «горящей» в Таиланд. Нашли самый-самый дешевый отель в Паттайе (реально исходили только из цены), всего на 10 ночей (готовы были и больше дней отдохнуть, но никак не укладывались по деньгам). Забронировались. Тут за день до вылета приходит на почту рассылка от туроператора, где был забронирован тур на этих туристов, что так и так, на обратный вылет самолет снят, туристы полетят обратно на 1 день позже (1 денек подарили, все расходы взял на себя туроператор), туристы были счастливы от такой новости! Приезжаю в офис туроператора за документами этих туристов, и тут туроператор радует меня второй новостью! Оказывается, впридачу к подаренному дню отдыха авиакомпания поменяла и тип воздушного судна, в итоге моим туристам не хватает мест в «экономе», и они помещаются... в бизнес-классе, за счет туроператора! Нужно было видеть глаза этих людей, когда за минимальную цену на рынке на тот момент они летели в бизнес-классе туда-обратно! Вот это был реально подарок судьбы. Жаль, что такое редко случается!»

P.S. Кстати, если вам тоже известны способы улучшить отдых – рассказывайте, не стесняйтесь.

Рубрики: Технологии

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

02.09.2011 18:38
Anonymous
ответить

Ну что, кто-нибудь напишет про свой способ? Или "знаем, но молчим"
Аватар

02.09.2011 21:54
Beit
ответить

Как сотрудник авиакомпании советую - нужно не только надеятся на случай, но и активно спрашивать: "Можно ли зарегистрирваться на стойке бизнес-класса, у нас маленький ребёнок? - Конечно, она пока свободна". "Можете заблокировать место рядом, чтобы никто не сидел? - Да, самолёт не полный, оставим Вам место". "Может, есть возможность сделать скидку на оплату лишнего веса? - В этот раз пойдём Вам навстречу, но будьте, пожалуйста, внимательны в будущем". Главное, чтобы такие просьбы не перерастали в наглость - тогда получите обратный эффект. Да, и зарегистрируйтесь в программе для часто летающих пассажиров - это выделит вас и укажет на вашу лояльность.
Аватар

03.09.2011 18:31
Катя Апарина
ответить

то Beit Да, главное - не стесняться спросить или попросить!

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах