«И россияне подключились активно, и белорусские PR-агентства — например, Институт PR'а», — сообщила Еврорадио директор информационно-туристического центра «Минск» Елена Плис, сообщает euroradio.fm.
До конца года желающие подадут свои коммерческие предложения по созданию туристического стиля Минска. Они должны не просто придумать цветовую гамму, логотип и слоган столицы, но и подобрать целый комплекс мероприятий. Для создания качественной концепции бренда нужно в том числе провести социологические исследования среди минчан, уточнила Елена Плис.
Лучший из предложенных проектов определит комиссия из чиновников, дизайнеров, историков и пиарщиков. Участвовать в выборах будут и простые граждане. По словам Елены Плис, обсуждаться городской туристический стиль, возможно, будет на сайте Мингорисполкома.
Среди заинтересованных в разработке бренда — и британская компания, которая оценивает свою работу в 300 тысяч долларов. Сейчас другие компании ориентируются на эту сумму. Но ограничений нет.
Елена Плис: «За разработку стиля Киева заключили контракт с немецкой фирмой на 3 миллиона долларов. Сколько угодно может стоить, но ведь должен быть обоснован экономический эффект от вложенных денег».
Реализовывать брендовую концепцию активно начнут с 2012 года. Уже в конце ноября в рамках Второго международного форума «Имидж Беларуси» может быть проведен сбор заявок от PR-компаний и презентован имидж столицы.
Андрей Елисеев