https://www.traditionrolex.com/8
<p>«И россияне подключились активно, и белорусские PR-агентства —  например, Институт PR'а», —  сообщила Елена Плис</p>

«И россияне подключились активно, и белорусские PR-агентства   например, Институт PR'а»,  сообщила Еврорадио директор информационно-туристического центра «Минск» Елена Плис, сообщает euroradio.fm.

До конца года желающие подадут свои коммерческие предложения по созданию туристического стиля Минска. Они должны не просто придумать цветовую гамму, логотип и слоган столицы, но и подобрать целый комплекс мероприятий. Для создания качественной концепции бренда нужно в том числе провести социологические исследования среди минчан, уточнила Елена Плис.

Лучший из предложенных проектов определит комиссия из чиновников, дизайнеров, историков и пиарщиков. Участвовать в выборах будут и простые граждане. По словам Елены Плис, обсуждаться городской туристический стиль, возможно, будет на сайте Мингорисполкома.

Среди заинтересованных в разработке бренда
и британская компания, которая оценивает свою работу в 300 тысяч долларов. Сейчас другие компании ориентируются на эту сумму. Но ограничений нет.

 Елена Плис: «За разработку стиля Киева заключили контракт с немецкой фирмой на 3 миллиона долларов. Сколько угодно может стоить, но ведь должен быть обоснован экономический эффект от вложенных денег».

Реализовывать брендовую концепцию активно начнут с 2012 года. Уже в конце ноября в рамках Второго международного форума «Имидж Беларуси» может быть проведен сбор заявок от PR-компаний и презентован имидж столицы.

 Андрей Елисеев

https://www.traditionrolex.com/8