Кто представит Беларусь в Санкт-Петербурге?

02.09.2011 - Новости

Кто представит Беларусь в Санкт-Петербурге?

Беларусь в Санкт-Петербурге будут представлять пять столичных турфирм – «Виаполь», «Трэвел», «Топ-Тур», «Туссон Вояж», «Мастер путешествий», витебская компания «Илва», а также Национальное агентство по туризму

Презентация, организованная Министерством спорта и туризма Беларуси, Министерством иностранных дел, а также Национальным агентством по туризму, состоится 7 сентября в здании Туристско-информационного центра Санкт-Петербурга.

Беларусь в Санкт-Петербурге будут представлять пять столичных турфирм – «Виаполь», «Трэвел», «Топ-Тур», «Туссон Вояж», «Мастер путешествий», витебская компания «Илва», а также Национальное агентство по туризму. «В организации презентации нам посодействовали отделение Посольства Беларуси в Российской Федерации и Администрация Санкт-Петербурга, – отметила ведущий специалист отдела маркетинга Туристско-информационного центра НАТ Екатерина Липень. – Нам очень помогли питерские коллеги – Управление по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга, Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации Ленинградской области. Помимо представителей турбизнеса на презентацию приглашены Комитет по образованию Администрации Санкт-Петербурга и Объединение белорусов в Санкт-Петербурге». Туристический потенциал Витебской области в целом и Витебска в частности российским коллегам продемонстрирует витебская туристическая компания «Илва». «Работая с иностранными туристами, мы представляем всю Беларусь, но всегда акцентируем внимание на нашем регионе, – пояснила директор туристической компании «Илва» Лариса Петровская. – На предстоящей презентации мы также будем вести разговор о туристических возможностях Витебщины. Мы подготовили презентационный диск «Витебск – культурная столица Беларуси», в котором отражены все изменения, произошедшие в городе за последние годы. Кроме того, мы будем презентовать сборные группы – новогодние и рождественские программы, экскурсионные и учебно-познавательные туры, составленные на базе Витебского региона. И, наконец, мы представим наши собственные проекты в области культурного туризма, которые не первый год успешно реализуются на российском рынке, – это фестиваль детского и молодежного творчества «Радуга над Витебском», который проходит во время «Славянского базара», и международный детский и молодежный пленэр «Витебск – город Марка Шагала».

В Екатеринбурге, где презентация запланирована на 15 сентября, Беларусь будет представлена меньшим количеством турфирм. Заявки на участие в презентации подали три туристические компании: «Центр-Курорт», «Виаполь» и «Топ-Тур».

Рубрики: В Фокусе Выставки

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

02.09.2011 14:44
Anonymous
ответить

Трэвел и Виаполем перегрызутся там за российских туристов.
Аватар

02.09.2011 15:28
Марина, туристка со стажем
ответить

Виаполь всегда будет номер 1. По экскурсиям белорусским им нет равных и еще долго не будет.
Аватар

02.09.2011 15:37
Галина
ответить

Заказывали в Мире экскурсовода через "Виаполь" для иностранных гостей. Приехали в Мир, никакого экскурсовода не было, оказывается, не удалось договориться, о чем нам не сообщили. В итоге обходились собственными силами, точнее эрудицией переводчика. Для информации
Аватар

02.09.2011 17:56
Anonymous
ответить

У любой фирмы бывают проколы. Виаполь тож не святая.
Аватар

02.09.2011 18:08
Anonymous
ответить

Там еще информационный центр "Минск" вроде бы должен был участвовать.
Аватар

02.09.2011 18:36
Эстет
ответить

Если следовать вашей "мудрой" логике, то тогда на любую выставку-презентацию-конкурс двум фирмам, а уже тем более десяти-двадцати ни в коем случае ехать нельзя, ибо загрызут друг друга до копыт, да, пожалуй, и копыт не оставят... А на самом деле все просто: победит та или тот, у кого турпродукт сильнее и привлекательнее. Свои возможности пусть демонстрируют все не стесняясь, как на конкурсах красоты.
Аватар

02.09.2011 19:01
Anonymous
ответить

Вот они там на маленьком воркшопе продемонстрируют. Каждый будет нахваливать свое. Общей концепции у страны нет. Это хорошо видно даже на наших стендах в Лндоне и Москве.
Аватар

02.09.2011 19:05
Людмила
ответить

А при чем тут общая концепция страны для работы фирмы на воркшопе? Эстет совершенно прав. Надо привлекать клиента продуктам., каждый своим, это нормально.
Аватар

02.09.2011 19:07
Олег
ответить

ТРЭВЕЛ - Лутшый респект и уважуха :):) а главное удачи и процветания
Аватар

02.09.2011 19:43
Anonymous
ответить

Пеши исчо, Алик!:p
Аватар

02.09.2011 19:46
майор
ответить

Вашу анонимку учтем.
Аватар

02.09.2011 20:08
Неалик
ответить

Трэвел спекся лет 8 назад. Что делает? кого принимает? куда возит? Бог весть. И сайт того.. оставляет желать.
Аватар

02.09.2011 20:09
Галина
ответить

Это не анонимка, это правда.
Аватар

02.09.2011 20:36
Anonymous
ответить

Надо было брать экскурсовода в фирме, а не экономить на пустяках, если уж вы ехали с иностранцами.
Аватар

02.09.2011 20:59
Галина
ответить

Так мы же и заказывали в фирме. экскурсовод должен был быть местный.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах