https://www.traditionrolex.com/8
<p>К вокзалу, возможно, пустят троллейбусы, которые пойдут по новой дороге,<strong> </strong>соединяющей улицы Буденного и Кохановского</p>

Реконструкция Гродненского ж/д вокзала и привокзальной площади началась в 2011 и завершится в 2012 году. Как сообщает «Вечерний Гродно», к вокзалу, возможно, пустят троллейбусы, которые пойдут по новой дороге, которая соединит улицы Буденного и Кохановского.

Новая дорога в пределах привокзальной площади будет четырехполосной. Однако, по словам начальника реставрационно-проектной мастерской проектного института «Гродногражданпроект» Владимира Шаповалова, транспортную проблему это решить не поможет.

Каким же будет новый вокзал? После реконструкции он будет похож на Минский вокзал. Появятся два фонтана, лифт, начнут действовать кафе и парикмахерская, а на перроне оборудуют большой навес. В общей сложности площадь вокзала увеличится почти в полтора раза.

На первом этаже будет два блока касс: у входа справа — для пригородных маршрутов, а для дальних рейсов — на противоположной стороне. Старую лестницу, ведущую на второй этаж, демонтируют и соорудят новую. Рядом с ней появится фонтан. Зону ожидания на втором этаже, перенесут на противоположную сторону. Вместо нее разместится экспозиция истории железнодорожного вокзала. Вместо ресторана «Гродно» откроют кафе на 40 мест с барной стойкой, в центре — фонтан. Здесь же оборудуют 8 интернет-кабинок. На цокольном этаже вокзала сделают два гостиничных номера: одноместный и двухместный для инвалидов. А чтобы им было проще попасть на перрон, между двумя лестницами соорудят лифт.

В привокзальном здании, на второй этаж переедет вся администрация железнодорожного вокзала. На третьем этаже будут гостиничные номера, оборудованные телефонами и телевизорами. Справа к торцу вокзала пристроят таможенный накопитель.

https://www.traditionrolex.com/8