<p>В рамках «Программы развития туризма в Минске на 2011–2015 годы» планируют создать образ белорусской столицы</p>

В рамках «Программы развития туризма в Минске на 2011–2015 годы» планируют создать образ белорусской столицы

Информационно-туристический центр «Минск» в скором времени объявит конкурс на лучшую идею – каким должен быть имидж белорусской столицы. «Мы советуемся со специалистами. В частности, на встрече PR-клуба прозвучало много разных мнений от пиарщиков, менеджеров, маркетологов. Их условно можно объединить в следующие группы: Минск как город, восставший из пепла (столица полностью перестраивалась после Второй мировой войны); Минск – зеленый город (у нас действительно очень много парков и скверов); выбрать символом города одушевленное существо (животные, птицы) либо архитектурный памятник», – говорит директор центра Елена Плис.

Чиновники изучают опыт зарубежных стран. «Известно, что Киев в прошлом году на создание и раскрутку образа города потратил 3 млн евро. Создание образа Риги обошлось в 500 тыс. евро, но каждая рекламная кампания стоила еще 600 тыс. евро. Власти Москвы на раскрутку своего города выделили из бюджета почти 1 млн долларов в этом году», – сообщает собеседница.

Кстати, свои услуги по созданию имиджа Минска предлагала британская компания. С учетом больших скидок зарубежные пиарщики попросили за свои услуги 300 тыс. долларов. Однако пока договр с ними не заключался.

В информационно-туристическом центре «Минск» на это дело надеются привлечь средства спонсоров и рассчитывают на поддержку государства. Специалисты утверждают, что недостаточно только создать имидж, его нужно активно раскручивать через агрессивную рекламу, презентации и выставки зарубежом. На все это понадобится минимум два года. Белорусские чиновники рассчитывают успеть к Чемпионату мира по хоккею – 2014, который будет проходить в нашей столице.

А как вы считаете, какой имидж лучше всего подходит Минску? Голосование проходит на нашем сайте.