Награда за туристический слоган и логотип Киева - 50 тысяч гривен

09.10.2011 - Новости

Награда за туристический слоган и логотип Киева - 50 тысяч гривен

Новый имидж для столицы Украины

Как сообщает Kievpress.net:

Уже в следующем году Киев обзаведется собственным логотипом, который станет туристическим символом нашей столицы. С 30 сентября до 15 февраля в Киеве проходит конкурс на лучший туристический слоган и туристический логотип города. От этого конкурса выиграют все. И победитель, который получит денежный приз в 50 тысяч грн. И город, который не только получит логотип, узнаваемый во всем мире, но также сможет пополнить казну за счет туризма и продажи символики.

Распоряжение о проведении конкурса подписал председатель городской администрации Александр Попов. По мнению городских властей, логотип и слоган позволят сформировать за рубежом позитивный имидж украинской столицы и увеличить ее привлекательность на международной туристической арене.

50 тысяч гривен для самого креативного

«Творческое соревнование будет проходить в три этапа, – рассказал Kievpress заместитель председателя КГГА Александр Пузанов. – Первый предусматривает отбор профессиональным жюри десяти работ финалистов, их имена назовут не позднее 15 ноября. На втором этапе киевляне сами будут оценивать отобранные работы. А на третьем этапе их будут оценивать иностранцы. Способы подсчета голосов могут включать социологические опросы, СМС-голосование, интернет-голосования и так далее».

Победителем станет тот, кто наберет больше всего баллов по итогам второго и третьего этапов. Его ожидает денежная премия в размере 50 тысяч гривен.

Удачный слоган - наполненный бюджет

Создание уникального логотипа и слогана, которые бы отображали дух города, стиль жизни его обитателей и туристические красоты – это давняя мировая практика. Логотип города Нью-Йорк, с красным сердечком-графическим символом любви, знают во всем мире. Оригинальный и запоминающийся логотип используется для рекламы Копенгагена: в написании города Copenhagen большими буквами выделена центральная часть слова – OPEN, что подчеркивает открытость и дружелюбность столицы Дании.

Другой пример – слоган города Амстердам, в который заложена гордость его жителей: «I AmSterdam». (Эту игру слов можно перевести как «Амстердам – это я».) Причем подобные символы не только забавляют туристов, но также приносят неплохой доход горбюджету.

«Киев давно заслужил некий вечный графический символ и слоган, и это очень хорошо, что в такой непростой период для городского хозяйства глава КГГА Александр Попов объявил этот конкурс, - считает глава общественной организации «Киев. Стратегия-2025» Федор Баландин. – Потому что удачный логотип города не только работает на его рекламу как туристического центра, но также приносит в муниципальную копилку очень неплохие дивиденды. Из свежих примеров могу привести абсолютно неожиданный логотип Кракова – Крокодил. Броский, яркий и зубастый символ. Символика с ним раскупается туристами как горячие пирожки. То есть рецепт успешного бренда для города – это минимум политики и пафоса, а максимум теплоты и креативности».

Все новое – это хорошо забытое старое

Киев знаменит своей особой, теплой и дружелюбной атмосферой, и располагает множеством легко узнаваемых символов, которые хорошо знают туристы со всех уголков мира, которые хоть раз побывали в украинской столице. Это и ветка каштана, и колокольни Лавры, и памятник святому Владимиру.

О том, каким может быть логотип города Киева, рассказал Глава правления Союза дизайнеров Украины Владимир Евсеенко: «Для позиционирования города нужна простая и легко запоминающаяся символика. А символика Киева имеет свои давние традиции, она легко узнаваема. Яркий и показательный пример – дизайн коробки киевского торта. В оформлении используется образная символика нашего города, известная во всем мире – каштан. И хотя Киев давно уже не является городом-парком посреди Европы, и с каштанами в городе настоящая беда, символическое изображение ветки каштана безошибочно ассоциируется с нашим городом. Так что здесь не нужно ничего изобретать, достаточно грамотно использовать уже существующие наработки. А на их основе сделать ребрендинг логотипа – то есть перевести эти символы, узнаваемые во всем мире, на современный графический язык».

По словам Владимира Евсенко, шрифт, которым будет написан слоган для логотипа, также очень важен.

«Шрифт – это костяк дизайна, и потому создание фирменного стиля города невозможно без создания шрифта. У всякой газеты есть свой шрифт, по которому мгновенно можно узнать, что мы держим в руках. Точно так же свой шрифт должен быть у каждого города. Так что логотип и слоган должны быть неразрывны», - считает Глава правления Союза дизайнеров Украины.

Алексей Росовецкий

Рубрики: В Фокусе Конкурс

Страны: Украина


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах