Комбинированные туры по Европе: белорусов в автобусах стало меньше, россиян – больше

19.10.2011 - Новости

Комбинированные туры по Европе: белорусов в автобусах стало меньше, россиян – больше

Анализируя цифры, можно с полным основанием сказать, что белорусский рынок вернулся к состоянию, в котором находился десять лет назад, когда рынок европейских туров только формировался.

Непростая ситуация, сложившаяся в белорусской экономике, негативно сказалась на выездном туризме и, в частности, на европейских автобусных турах, отмечает директор туристической компании «Бел-Ориентир» Ирина Бовенко.

– Мягко говоря, клиенты стали очень требовательными. А если называть вещи своими именами, то попросту капризными, – констатирует Ирина Бовенко. – К сожалению, у многих людей нет понятия адекватности цены и качества, результата. И это очень осложняет нашу работу. В последнее время появилось много клиентов, считающих, что за очень скромные деньги в Европе можно получить что-то уникальное и эксклюзивное. А там все жестко, все предельно ясно, там качество напрямую привязано к цене. Желание путешествовать у наших людей, к счастью, не пропало, но сейчас они требуют максимального комфорта по очень скромной цене. Я их не осуждаю, я их прекрасно понимаю, но необходимо же учитывать реалии!

Белорусских туристов в автобусах, отправляющихся в европейские туры, становится все меньше и меньше, отмечает специалист, а в этом году спад особенно значителен.

– Наши группы формируются из российских и белорусских туристов, и процент белорусов в автобусах резко упал. Новые программы, которые мы предлагаем, или модернизированные старые туры, к сожалению, не могут быть поддержаны белорусами, потому что остался очень небольшой круг людей, которые могут позволить себе выехать за границу. К счастью, нас выручают наши российские партнеры. Если бы Россия нам не помогала, я вообще не представляю, сколько групп мы могли бы отправить в Европу! Благодаря поддержке российских туроператоров мы смогли сохранить все свои предложения, и отправляем автобусы в Европу каждую неделю, а в определенные даты можем предложить не один, а несколько разноплановых европейских туров.

Анализируя цифры, можно с полным основанием сказать, что белорусский рынок вернулся к состоянию, в котором находился десять лет назад, когда рынок европейских туров только формировался.

– В те годы соотношение российских и белорусских туристов в наших автобусах составляло 70 к 30. Потом ситуация существенно изменилась, и доля белорусских путешественников увеличилась до 70–80, а в некоторых случаев – и до 90%. А сейчас произошел откат к тому, что было в начале 2000-х, – резюмирует Ирина Бовенко.

Рубрики: Тенденции

Страны: Беларусь

Компании: Бел-Ориентир


Комментарии

Аватар

19.10.2011 13:02
Арина
ответить

Грустно это...Средний россиянин может себе позволить поехать в тур по Европе (хотя от них это дальше, а соответственно дороже), а средний белорус уже нет. Начинаешь чувствовать себя человеком второго сорта:(
Аватар

19.10.2011 17:37
Anonymous
ответить

При чем россияне продолжают богатеть и при этом сильно не напрягаться. Белорусы заслуживают лучшей доли.
Аватар

19.10.2011 21:22
Елена
ответить

В России отдых заграницей могут позволить себе только 5% населения.Это официальные данные.Хорошо живут только Москва,Питер и др.крупные города.В глубинке народ получает копейки.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах