<p>С утра на центральную площадь Копыля   начали съезжаться автолюбители, чтобы поучаствовать в популярных   соревнованиях, продемонстрировать навыки вождения, блеснуть филигранным   мастерством преодоления «габаритного дворика», выписывания «змейки»,   заезда задним ходом в бокс, диагональной парковки, выполнения других   элементов фигурного вождения</p>

Как сообщают «Новости Копыля»:

Уже традиционными стали у нас соревнования по фигурному вождению легкового автомобиля, организуемые  Копыльской РОС ДОСААФ, отделением ГАИ Копыльского РОВД, МРЭО ГАИ г. Слуцка в День автомобилиста и дорожника.

Вот и в прошедшее воскресенье с утра на центральную площадь г. Копыля начали съезжаться автолюбители, чтобы поучаствовать в популярных соревнованиях, продемонстрировать навыки вождения, блеснуть филигранным мастерством преодоления «габаритного дворика», выписывания «змейки», заезда задним ходом в бокс, диагональной парковки, выполнения других элементов фигурного вождения.

И вот уже звучит команда: «Автомобили, на старт!» Отмашка флажком выпускающего судьи на линии Игоря Семашко – и представитель советского еще автопрома «Москвич-412», на лобовом стекле которого значится № 4, взвизгнув колесами, пересекает линию старта. За рулем – Евгений Борисевич. Он уверенно и на вполне приличной скорости преодолевает габаритный тоннель, змейку, а за диагональную парковку вообще заслуживает аплодисментов многочисленных зрителей. Без единой ошибки проезжает синий «Москвич» оставшуюся дистанцию. Судья на финише — заслуженный тренер Республики Беларусь Владимир Рыбак — с удовлетворением фиксирует время – 1 мин. 18 сек. Забегая вперед, подчеркну, что это время «потянуло» лишь на третье место в личном первенстве.

2

Вторым стартует участник под № 5 Денис Василевич, работник ДРСУ № 124. Так же, как и его предшественник, он четко и безошибочно выполнил все элементы соревнований и финишировал с результатом 1 мин. 19 сек., заняв в итоге 4-е  место. «Серебро» уверенно завоевал представитель Копыльских районных электросетей Михаил Шапошник, стартовавший под № 13. Он преодолел дистанцию за 1 мин. 11 сек.

«Золото» судьи по праву отдали стартовавшему последним под № 27 работнику ООО «Салита» Алексею Вербило. Его красный полуспортивный 3-дверный «Хюндай», без преувеличения, порадовал многих автолюбителей, и не только из числа зрителей, но и непосредственных участников соревнований, которые не поскупились на аплодисменты, награждая водителя за каждое отлично выполненное упражнение. Итоговое время у Алексея – 1 мин. 10 сек. Кстати, точно с таким временем он финишировал и в 2010 году, также заняв 1-е место…

Один за другим стартовали участники. Не у всех все получалось гладко. Были и сбитые фишки, и падающие стойки, особенно при заезде задним ходом в «бокс» или при «диагональной парковке», наезды на линию. Для многих участников непреодолимым препятствием стало преодоление габаритной колеи, а проще говоря – проезд по доске шириной 20 см. Колеса автомобилей так и норовили соскользнуть, а некоторые водители даже не смогли попасть на нее. На финишном отрезке участникам необходимо было перевезти условный предмет с одной стойки на другую и остановиться точно на стоп-линии. И даже за эти простые, прямо скажем, упражнения отдельные водители умудрились получить штрафные баллы.

В командном зачете победу одержали представители ДРСУ № 124 в составе Дениса Василевича, Сергея Астрейко и Александра Иванцова. Необходимо отметить,  что это предприятие второй раз  выставляет свою команду, и второй раз они побеждают.

1

Утих рев моторов и визг тормозов. Судьи подводят итоги, а организаторы мероприятия вручают победителям дипломы и памятные подарки.

Как-то незаметно участники соревнований разъезжаются по домам. Одни – с радостью от того, что в упорной борьбе удалось превозмочь соперников и победить, другие – с чувством горечи, что не все намеченное получилось. А оно непременно получится. Впереди ведь – целый год, за который можно повысить свое водительское мастерство, отшлифовать практические навыки, чтобы стать-таки победителем. Главное – захотеть этого…

Владимир СКРИПИНСКИЙ