https://www.traditionrolex.com/8
<p>Портал TIO.BY решил поинтересоваться, какая атмосфера царит в туристических компаниях и с каким настроением профессионалы туризма заглядывают в ближайшее будущее</p>

Портал TIO.BY решил поинтересоваться, какая атмосфера царит в туристических компаниях и с каким настроением профессионалы туризма заглядывают в ближайшее будущее.

Галина Потаева, директор компании «Виаполь»:

– Настроение скорее позитивное, потому что мы в принципе оптимисты. В целом в нашей сфере, которая называется «внутренний и въездной туризм», все нормально, и даже наметился процесс интенсификации, можно и так сказать. Мы подготовили много новогодних программ, ими сейчас и занимаемся. Выездным туризмом, судя по всему, нескоро опять займемся: количество экскурсионных поездок в Литву и Польшу сокращается, и вряд ли поток восстановится в ближайшем будущем.

Людмила Сыркина, директор компании «Туссон Вояж»:

– Я бы сказала, что настроение боевое, потому что в этом году, в отличие от прошлых лет, мы достаточно серьезно подошли к зимнему сезону. С нашим новым направлением – Финляндией возникли некоторые сложности из-за изменения расписания авиакомпании, но мы надеемся, что этот проект будет все же удачным. Активно работает наш отдел въездного туризма. Мы новички в этой нише, но стараемся не уступать и быть на равных с асами, подготовили несколько программ встречи Нового года в Национальном парке «Припятский» и в Минске. Что касается выездного туризма, то мы традиционно предлагаем все авиатуры с вылетом из Минска, Москвы и Киева. Сейчас можно найти туры в Египет и Турцию с вылетом из Минска практически по демпинговым ценам, мы видим очень хорошие предложения туров в ОАЭ с вылетом из Киева. Туристы, как ни странно, интересуются и Мальдивами, и Филиппинами, и Бразилией. Движение есть. Приведет ли оно к положительному результату? Посмотрим. У нас много направлений работы: что-нибудь обязательно «выстрелит».

Мира Баран, директор компании «Экотур-6»:

– Могу сказать только одно: белорусы стали экономить и меньше отдыхать. Продажи туров очень сильно упали, на 50% – точно. Предположу, что в таких обстоятельствах оказались все фирмы. Прием туристов не снижается: россияне как ездили в Беларусь, так и продолжают. С выездом все намного хуже. Пока немного продаются туры на Рождество в Европе, и наши основные направления – Чехия, Германия, Австрия, Скандинавия – выглядят неплохо. Но что будет после рождественских праздников, затрудняюсь сказать. У нас, как и у многих других компаний, была надежда на выставку. Казалось, что туристов будет больше и положение дел изменится, но ничего не изменилось. Увы, текущая ситуация в туризме – не самая лучшая, хотя надежда, как говорят, умирает последней. Хочется надеяться, что мы по-прежнему будем нужны туристам, чтобы организовывать для них путешествия.

P.S. Ввиду, как нам кажется, все же чрезвычайной обстановки в турбизнесе портал TIO.BY будет проводить регулярные опросы профессионалов на предмет определения «барометра» настроений, показателей и прогнозов. Думается, к весне можно будет подводить итоги – кто же из профессионалов окажется ближе к истине в оценках и прогнозах.

https://www.traditionrolex.com/8