В Свислочском районе действует трофи-клуб «Беловежские зубры»

10.11.2011 - Новости

В Свислочском районе действует трофи-клуб «Беловежские зубры»

Нынешней осенью новодворский трофи-клуб организовал очередные соревнования «Паплавы-2011»

Как сообщает «Гродзенская праўда»:

Совместимы ли вязкое, топкое болото и непролазные лесные тропы с ездой на автомобиле? В Новом Дворе на этот вопрос отвечают утвердительно. Местные любители острых ощущений и экстремальных заездов уже не первый год осваивают на своих вездеходах близлежащие непроходимые места. Даже создали по этому поводу общественное объединение «Беловежские зубры».
Нынешней осенью новодворский трофи-клуб организовал очередные соревнования «Паплавы-2011».
– Такое симпатичное название у одного из здешних урочищ, – поясняет председатель совета правления ОО «Беловежские зубры» Владимир Захарко. 
Владимир и другие сельские ребята еще с детских лет увлекались техникой, гоняли по лесным да болотным местам, выжимая из железного коня все силы. Очень уж хотелось убедиться, на что техника способна. С годами увлечение переросло в серьезное спортивное занятие, и сегодня в Новом Дворе уже до десятка экипажей, участвующих в соревнованиях различного уровня.
Например, в прошлом году ездили на международные соревнования АТЛ-трофи в Украину, а также принимали участников катания по сложной местности у себя. Среди гостей были даже итальянцы и француз с известным именем…
2
– Нынче в соревнованиях, – говорит Владимир Захарко, – участвовало 12 экипажей, среди которых были представители из Москвы, Литвы, Бреста, Гродно, Волковыска. И, конечно же, свои, новодворские. Кстати, в категории «Туризм» впервые принимал участие женский экипаж. В программе были дневной и ночной заезды. Три дня длилось покорение бездорожья.
3
В соревнования обычно включаются трофи-рейды – езда в таких местах, где проехать очень сложно. На деревьях закрепляются скотчем номера и забиваются в координаты. Экипажу – пилоту и штурману – нужно по навигации найти конкретную точку и сфотографировать ее в доказательство того, что точка взята.
4
Для автомобилей полегче – одни точки, для вездеходов покруче – более трудные. Есть еще и движение по «легенде» – своеобразный длинный маршрут-лабиринт с метражом. Победителем считается тот, кто быстрее найдет все выставленные обозначения и первым доберется до финиша.
5
В нынешних соревнованиях в категории ТР-1 (трофи-рейд) победил экипаж автомобиля ГАЗ-69, где пилотом Сергей Черепок, а штурманом Андрей Черепок. 
6
А что касается автомобилей-вездеходов на подобных соревнованиях, то они самые разнообразные. Если над бывшими советскими «ГАЗами», «УАЗами» и прочими машинами хорошо поработать – препятствия нипочем! Есть и иномарки – этакие адаптированные внедорожники для экстремальной и захватывающей езды по бездорожью. 
НАША СПРАВКА

Прародителями джип-триала, или ралли, или трофи, были американцы. 
В настоящее время этот вид состязаний популярен во всем мире. Российской Федерацией он был официально признан в 2003 году. Очень мощное, к примеру, трофи «Ладога». В Беларуси этот вид спорта развивается с 2000 года. В Минске работает Ассоциация внедорожного спорта. В Бресте действует трофи-клуб «Цитадель», который организует соревнования «Дрыгва». Есть трофи-клубы и в других городах.

Галина Романчук

Рубрики: Активный Отдых Активный Туризм

Страны: Беларусь


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах