https://www.traditionrolex.com/8
<p>На днях в турецком отеле MAXX Royal (Белек) завершились съемки комедии «Няньки», повествующей о нелегких буднях представителей турбизнеса</p>

Российский профессиональный туристический портал TourDom.ru пишет:

На днях в турецком отеле MAXX Royal (Белек) завершились съемки комедии «Няньки», повествующей о нелегких буднях представителей турбизнеса. На широкий экран фильм выйдет в следующем году, в начале апреля. Спонсорскую помощь российским «киношникам» – авторам таких проектов, как «Лопухи» и «Беременный» – оказала компания «Анекс Тур». Это уже не первая попытка туроператора повысить узнаваемость собственного бренда за счет использования приемов product placement.
Впрочем, своих истинных намерений – увеличение количества продаж в отели, где «делали кино», – туроператор не скрывает. По словам Натальи Акимцовой, директора по маркетингу и PR «Анекс Тур», сразу после выхода фильма «Служебный роман. Продолжение», съемки которого проходили в турецком отеле Adam and Eva, его популярность по сравнению с 2010 годом увеличилась на 71%. «Продукт, услуга или логотип, «засветившийся» на экранах, становятся более привлекательными для потенциальных туристов, так как зритель видит объекты в определенной атмосфере», – отметила собеседница.
Другие участники рынка, опрошенные корреспондентом «БАНКО», также охотно используют подобного рода эксперименты с отечественным кино. К примеру, компания «Джет Тревел» уже три года отправляет за свой счет съемочные группы и райдеров в горы. «Наша цель – продвижение курортов, а также собственного бренда и турпродукта, в первую очередь горнолыжных фестивалей», – прокомментировали в компании. С тем, что product placement создает очень позитивный настрой и дает толчок к активным продажам, согласны и в «TEZ Tour», который приложил руку к созданию сериала «Сваты». А у «Натали Турс» за плечами целая фильмотека. Чего только стоят «тайский» и «испанский» вояжи Степаныча с участием Ильи Олейникова. «Это было действительно результативно. Помимо узнаваемости бренда мы зафиксировали высокий подъем продаж по Таиланду. Кроме того, Олейников стал главным героем рекламных роликов на Первом канале, а популярность героя влияла на восприятие рекламы наших направлений», – комментируют в «Натали Турс».
Представители турбизнеса за рубежом пошли еще дальше. В Таиланде морские экскурсии на остров Джеймса Бонда пользуются неизменной популярностью у туристов. А в Камбодже в честь Анджелины Джоли назван храмовый комплекс – тот самый, где снимались сцены из фильма «Лара Крофт: Расхитительница гробниц». Говорят, от туристов отбоя нет.

https://www.traditionrolex.com/8