Мишки-путешественники

22.02.2010 - Новости

Мишки-путешественники

Пока мировая индустрия туризма лихорадочно ищет пути выхода из кризиса, в Чехии решили справиться с последствиями экономической рецессии самым неожиданным образом.

Пока мировая индустрия туризма лихорадочно ищет пути выхода из кризиса, в Чехии решили справиться с последствиями экономической рецессии самым неожиданным образом.

«Чешское туристическое агентство для игрушек (Toy Travel Agency) станет первым в мире, предлагающим особые туры, предназначенные исключительно для игрушечных плюшевых зверей», – заявил в интервью Чешскому агентству новостей Томио Окамура, совладелец агентства. Первым же направлением, куда владельцы смогут отправить своих мягких любимцев, будет Прага. Следом за столицей Чехии в список европейских городов планируется внести, например, Будапешт, Берлин, Братиславу и Мюнхен.

Жаба«Это определенно не шутка, а реальное туристическое агентство», – подчеркивает Томио Окамура, которые одновременно является представителем Ассоциации чешских туристических агентств.

Создатели необычного бюро путешествий, среди которых и бывший министр информационных технологий Чехии Дана Берова, вдохновились французским фильмом «Амели», в котором главная героиня отправила игрушечного гнома в кругосветное путешествие и подтверждала реальность его поездки фотографиями на фоне известных памятников.

 

По прогнозам владельцев нового агентства, их целевую аудиторию составят владельцы плюшевых игрушек, количество которых по всему миру приближается к 1,2 миллиарда. Главным образом, владельцы, мягко говоря, нестандартного бизнеса, рассчитывают на клиентов из самых богатых стран мира: Великобритании, Франции, Германии, Японии и Соединенных Штатов.

ОбедПредполагаемый клиент может заказать поездку на сайте компании, заплатить соответствующую сумму, а затем послать игрушечную зверушку по выбранному направлению. Сотрудники агентства сфотографируют плюшевого друга на фоне самых значительных достопримечательностей и в знаменитых ресторанах и отправят фотографии владельцу игрушки. Первоначальная стоимость услуги – 90 евро.

Совсем уж странно, что владельцу игрушки также следует сообщить представителям агентства, является ли, например, плюшевый медвежонок или зайчонок вегетарианцем или трезвенником. «Хозяин или хозяйка может обидеться, если мы подадим алкоголь или мясо или другую неуместную еду его/ее набитому опилками другу», – объяснил Томио Окамура.

 

Перевод TIO.BY
Фото агентства Toy Travel Agency, www.sendyourdarling.com

Рубрики: Калейдоскоп

Страны: Чехия


Комментарии

Аватар

22.02.2010 19:12
Anonymous
ответить

Судя по тому, что об этом передали все СМИ, рекламный бюджет у агентства, что надо...
Правда, есть основания и для сомнений в реальности данного проекта.
Аватар

22.02.2010 19:30
Герда
ответить

Ничего подобного - большие бюджеты сумасшедшим идеям не нужны, о них и так все напишут.

Не знаю, на свете не так уж мало чудаков, так что проект может и просуществовать какое-то время.
Аватар

22.02.2010 19:37
Anonymous
ответить

- Все равно нужен первоначальный толчок.
- Я не сомневаюсь ни в наличии чудаков, ни в их платежеспособности, а подвох вижу в том, как технологически выстроена работа с потенциальными клиентами.
Аватар

22.02.2010 20:23
Мя-Мя-Мя
ответить

[quote name="Олег"]Судя по тому, что об этом передали все СМИ, рекламный бюджет у агентства, что надо... [/quote]
Это называется грамотный PR - сделать (придумать) то, о чем напишут все, и так что бы название фирмы звучало. Молодцы!
Так и вижу заголовки в разгар сезона:
"Плюшевые медведи из России устроили пьяный дебош в гостинице Праги!"
"Надувные верблюды из ОАЭ разбивают витрины на улицах красных фонарей в Амстердаме!"
"Японские тамагочи захватили самолёт!"
...ну и т.п. :)
Аватар

22.02.2010 20:35
Anonymous
ответить

[quote name="Мя-Мя-Мя"]Это называется грамотный PR - сделать (придумать) то, о чем напишут все, и так что бы название фирмы звучало"[/quote]
Cудя по адресу сайта - sendyourdarling.com - игрушками дело не ограничится. Или же?
Аватар

24.02.2010 19:28
Герда
ответить

Наткнулась на материал о "мишко-бюро" в иноязычном издании и узнала, что подобную идею несколько лет назад предлагали и в Мюнхене, и Берлине - так что, оказывается Амели вдохновила не только чехов...

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах