https://www.traditionrolex.com/8
<p>Туры для геев и лесбиянок демонстрируют готовность занять собственную нишу на рынке специализированного туризма. На берлинской туристической выставке «Gay & Lesbian Travel» займет отдельный павильон, где члены Международной туристической ассоциации геев и лесбиянок, а также туроператоры, не входящие в ассоциацию, представят свои предложения для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Еще одной новинкой ITB-2010 станет павильон мобильных сервисов для туризма.</p>

Туры для геев и лесбиянок демонстрируют готовность занять собственную нишу на рынке специализированного туризма. На берлинской туристической выставке «Gay & Lesbian Travel» займет отдельный павильон, где члены Международной туристической ассоциации геев и лесбиянок, а также туроператоры, не входящие в ассоциацию, представят свои предложения для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Еще одной новинкой ITB-2010 станет павильон мобильных сервисов для туризма.

То, что названные отрасли впервые появятся на выставке в качестве отдельных павильонов, не может не свидетельствовать об определенных тенденциях на европейском туристическом рынке. Но если интернет-технологии, начиная от онлайн-бронирования и заканчивая электронными билетами и путеводителями, давно стали неотъемлемой частью туризма, то вторая тенденция только начинает свое развитие.

Впрочем, о перспективности направления свидетельствует то, что и крупные туроператоры уже обратили на него свое внимание. Напомним, что в нынешнем году компания Thomson Holidays, которая является частью концерна TUI, объявила о создании турпродукта, нацеленного на людей с нетрадиционной ориентацией. В рамках новой программы геям и лесбиянкам были предложены семь направлений: Гран-Канария, Тенерифе, Ситчес, Ибица и Майорка (Испания), а также Миконос и Лесбос (Греция). С помощью специального электронного каталога Freedom Collection клиенты могут познакомиться с отелями, которые отмечены знаком GayComfort и сотрудники которых прошли специальные тренинги по общению с однополыми парами. Кстати, компания Thomson Holidays в новой программе не обошла своим вниманием и свадебное предложение: ее сотрудники по желанию клиента готовы устроить церемонию на Ибице и организовать соответствующий событию праздник.

Конечно, открытием отдельных павильонов «Gay & Lesbian Travel» и «Mobile Travel Services» новости выставки не ограничиваются. Так, впервые в отдельный павильон будет выделена Центральная Азия, где будут выставляться такие страны, как Узбекистан и Таджикистан. Организаторы выставки утверждают, что, несмотря на это перемещение, павильон Азии был заполнен экспонентами без проблем: стенды Индонезии и Таиланда радикально увеличили свои площади. А Индия и вовсе с удовольствием забронировала бы большую площадь, чем ей в принципе может предложить выставка. В зале, где представлена Африка, экспоненты тоже «будут тесниться». А стенд Турции – страны-партнера выставки нынешнего года – раскинется на площади 3 квадратных километра! В итоге, несмотря «на необычно позднее бронирование площадей» ITB-2010 не почувствует какого-либо спада. Всего здесь будет представлено 11 тысяч экспонентов из 180 стран.

К сожалению, в этом списке практически наверняка недосчитаются Беларуси. Надежды на то, что Минфин заплатит 16 тысяч евро штрафных санкций за прошлогоднее отсутствие национального стенда на ITB-2009, уже почти нет. Так как до берлинской выставки остается слишком мало времени, в Национальном агентстве по туризму начали подготовку к участию в московской «Интурмаркет».

https://www.traditionrolex.com/8