Анатолий АКАНТИНОВ: «По сравнению с Москвой Беларусь спит!»

26.09.2016 - Новости

Анатолий АКАНТИНОВ: «По сравнению с Москвой Беларусь спит!»

Генеральный директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы» Анатолий Акантинов побывал на International MICE Geography Show Russia 2016 (Москва) и поделился в Facebook своими впечатлениями:

«Побывал на данном мероприятии и понял, что Беларусь спит! А после этого говорим, почему у нас нет туристов и мы такие бедные! Надо больше заниматься своим продвижением  нужны такие же ресурсы, как на строительство дворцов спорта! Бесплатного продвижения не бывает, к слову  участие в данном мероприятии за 1 стол (2 чел.) стоило 2600 евро.

В Москве 22-23 сентября в гостинице «Метрополь» состоялась крупнейшая встреча корпоративных заказчиков и поставщиков услуг на International MICE Geography Show Russia 2016, которая объединила более 300 участников. По результатам мероприятия было видно, что интерес к Беларуси огромный, но... Существует как минимум три ограничения, которые не позволяют развить этот интерес:

1. Российские компании  как агентства, так и конечный потребитель — не информированы о возможностях MICE в Беларуси. Большинство впервые узнавало о такой возможности, и многие не были в Минске, хотя позитивно настроены и много наслышаны. На мероприятии была только малая часть потенциальных клиентов. Спрос появится, если будет проведена огромная работа по продвижению  презентации, фам-трипы, публикации, бизнес-завтраки и т.д. Время не терпит, на пятки наступают своей активной политикой Калининград, Крым, Сочи, Байкал.

2. Клиентам нужны фишки. После получения информации об инфраструктуре Минска и открытии сетевых отелей (что повышает привлекательность) клиенты интересуются: почему Минск, чем он будет удивлять? По отзывам многих индивидуальных туристов присутствует негативный имидж  в Минске нечего делать! Необходимо перепозиционирование и создание интересных программ, точек притяжения, и такие есть, и были подсказаны.

3. Есть множество мелких вопросов, которые вызывают беспокойство и сомнения. Среди них  уровень сервиса, уровень цен, возможность оплачивать в российских рублях, организация трансфера и т.д.

После мероприятия сделано множество выводов, с каким сегментом клиентов и регионов предпочтительно работать, чем удивлять, какова политика по отношению к российским агентствам, новые возможности стратегического партнерства.

Минск, Беларусь имеют огромные возможности по развитию MICE-туризма, особенно на следующий год. Однако жизнь покажет, насколько участники белорусского рынка (гостиницы, операторы, объекты, транспорт, ...) до конца этого года смогут проявить активность, насколько государственные структуры в лице Нацагентства и ТИЦ «Минск» будут содействовать грамотному продвижению именно MICE-дестинации, а не туризма в целом и по множеству стран. В одиночку любой компании это будет не по плечу. И Минск будет пользоваться крохами международного туризма.
Срочно нужна маркетинговая программа по популяризации дестинации
 информированию о возможностях, фишках и развеиванию сомнений. Консолидация усилий  ведь это в интересах каждого!»

Рубрики: Деловой Туризм

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

26.09.2016 12:17
халва
ответить

Халва, халва, халва... Что, не сладко? Неужели?

Аватар

27.09.2016 10:00
гость
ответить

не сравнивайте 10тимиллионную Беларусь (страну) с 12тимиллионной Москвой (город).
это не профессионально

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах