https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>Транзитный пассажиропоток через третьи страны из России в Украину в текущем году вырос на 26% по сравнению с первой половиной 2015 года, подсчитали для «<a href="http://www.gazeta.ru/business/2016/06/03/8282273.shtml" target="_blank">Газеты.Ru</a>» аналитики ГК «Аэроклуб». В основном пассажиры добираются в города Украины с пересадкой в Минске, Риге, Варшаве и Кишиневе.</strong></p>

Так, по данным «Аэроклуба», более 55% всего транзитного пассажиропотока из России в Украину приходится на Беларусь, 7% — через Ригу, по 2,5% — на Варшаву и Кишинев. Главным перевозчиком на транзитном маршруте Украина — Беларусь — Россия стала компания «Белавиа».

Стоит отметить, что еще 12% транзита приходится на «Международные авиалинии Украины» (МАУ), но, как поясняют в ГК «Аэроклуб», речь идет о перелетах в Киев через Минск, выписанных на бланках МАУ, и код-шеринг, так как эта авиакомпания в Россию не летает.

По данным Aviasales, при этом стоимость перелетов из России в Украину увеличилась на 74% в связи с необходимостью стыковки в Минске, Риге и других городах.

Авиасообщение между Россией и Украиной было прекращено 25 октября 2015 года, после того как стороны ввели обоюдные санкции в отношении авиакомпаний. После этого Киев и Москва несколько раз проводили переговоры о возобновлении авиасообщения между странами, однако они ни к чему не привели.

До введения ограничений транзитный пассажиропоток через Минск составлял всего 1,5%.

news.tut.by
Читать полностью:  http://news.tut.by/economics/499250.html

https://www.traditionrolex.com/8