https://www.traditionrolex.com/8
<p><strong>На следующей неделе в Минске открывается традиционная (уже 22-я по счету!) осенняя выставка <a href="http://www.tio.by/novosti/Vystavka-Turbiznes-dolzhna-prodemonstrirovat-chto-turotrasl-zhiva-i-chuvstvuet-sebya-normalno">«Турбизнес»</a>. Мы задали нашим респондентам – представителям туристических компаний – всего один вопрос: Почему они идут (или не идут) на выставку? Мнения руководителей известных туристических компаний разделились…</strong></p>

Оксана Бичун, «Солвекс»:

 Конечно, время сейчас – непростое. Однако, как бы то ни было, профессиональная среда все равно нуждается в общении, диалоге и знакомстве с новым ассортиментом продукта, а наши потребители  в новых интересных программах, гарантиях и надежных поставщиках. Да, действительно, форма осенней выставки давно уже могла быть другой. Но несмотря на то, что дискуссии об этом ведутся не первый год, никакой инициативной группы по организации туристического осеннего воркшопа в новом формате так и не возникло.

Что касается нас, то наша компания в этом году остановилась на такой форме презентации своих направлений, как семинар и мастер-класс. Для агентств мы проведем своеобразную «перезагрузку» по таким знакомым направлениям, как Болгария и Израиль. Это будет «перезагрузка» на новый сезон, «перезагрузка» знаний агентов о хорошо известном продукте, но с открытием новых граней продукта. На этих мероприятиях мы ждем наших партнеров из Болгарии, Израиля и других стран, чтобы обсудить планы и выработать стратегии с учетом тенденций рынка.

Ну, а для наших постоянных клиентов мы готовим «угощение» как новыми, так и уже полюбившимися продуктами из ассортимента компании: это туры в Индию с вылетом из Минска по экскурсионной программе «Золотой треугольник», экскурсионные туры в Стамбул, Израиль, отдых в Иордании, лечебные туры в Венгрию, Словению, Чехию, рождественские и новогодние туры в Европу, горнолыжный отдых в Болгарии, встреча Нового года и рождественские каникулы в Беларуси.

Найдутся интересные предложения и для любителей отдыха в теплых странах – мы подскажем приемлемые по цене туры во Вьетнам, Малайзию, Сингапур, Бали, Мальдивы. Презентация продуктов для наших клиентов пройдет в приятной уютной атмосфере чайной церемонии в одном из развлекательных заведений Минска. Вообще я очень благодарна коллегам и партнерам, которые помогают нам в организации наших мероприятий во время осенней выставки «Турбизнес-2015».

Людмила Мачульская, «МАТЭП-90»:

 В этом году наша компания впервые приняла решение не участвовать в осенней туристической выставке. К сожалению, в сегодняшних условиях это не то, на что стоит тратить свои деньги, силы и время. Почему? Хотя бы потому, что данная выставка давно уже носит исключительно имиджевый характер. Будем откровенны, настоящих туристов на осенней выставке совсем немного. В итоге говорить о том, чтобы окупить стоимость участия в «Турбизнесе» за счет какого-то увеличения продаж, просто не приходится. Туристы к нам идут, какие-то продажи есть, но они совсем не с выставки. Тратить же деньги просто так, без определенной надежды на результат, тем более в такой непростой ситуации, не хочется. Признаюсь, мы приняли это решение в последний момент, даже вели переговоры с турецкими партнерами, но все-таки решили отказаться. Сейчас нужно думать не о выставках, а о том, как пережить зиму. Будем надеяться, что к весенней выставке туристический рынок все-таки оживет, и мы обязательно вернемся. А в этот раз впервые придем на выставку в качестве гостей и заглянем на огонек к тем, кто все-таки решил выставиться. Конечно, собираемся посетить и несколько профессиональных мероприятий в рамках выставки.

https://www.traditionrolex.com/8